Взаперти или как выбраться из квест-комнаты гаража Route 66.

 
Привет мои читатели и гости бьюти-блога. Рада Вас приветствовать. Сегодня в блоге не бьюти пост, хотя хорошие впечатления очень украшают:) На днях мне посчастливилось побывать в байкерском гараже, а на самом деле в квест-комнате  Route 66 сети Взаперти.  Байкеры, скорость, риск.... мечта... Впечатлений масса...
Подробности и много фото ниже:)


  Лично меня уже давно привлекают мотоциклы и скорость и когда собираются вместе люди, которым это так же интересно, время летит незаметно. В эту пятницу Ирена Янчук и Татьяна Марченко вместе со мною выбирались из гаража, сбегая от полиции. Мама... где меня носило:))))
 А с гаража выбраться, ох как не просто, надо решить много задач простых и не очень. Решение каждой это еще один шаг на пути к выходу. В любом гараже много инструментов и старых вещиц, с их помощью можно сделать многое, а можно просто полюбоваться, что именно может пригодиться в побеге из гаража, решать каждому.
  Особые навыки в комнате Вам не пригодятся, а только внимательность и еще раз внимательность. В общем за час побывать байкером и сбежать от полиции очень занимательно, чувство риска будет преследовать до самого выхода.
  Еще хочу отметить очень интересный интерьер, в такой комнате точно не будет скучно. Порассматривать множество постеров и посидеть на мотоцикле очень круто.
Немного о персонале. Без подсказок не обошлось, прямых подсказок не давали, но наводили на правильные шаги. Девочки молодцы, приятные и улыбчивые, всегда готовы прийти на помощь.
 А на выходе ждет приятный сюрприз. Какой? Проходите квест и узнаете:)  Подтверждение того, что мы самостоятельно выбрались, вот такой магнит.
Страничка  квест-комнаты Route 66 в ФБ.

Комментарии

  1. Интересно. Квесты мне на компе всегда нравились, а в жизни мне бы еще больше понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни очень круто:) Ведь все можно потрогать:)

      Удалить
  2. Отличное времяпрепровождение. Я ещё ни разу не бывала в таких комнатах, но отзывы о разных квестах слышала только положительные и восторженные

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю квесты, мне всегда было интересно что-то искать. Но вот сбегать мне еще ниоткуда не приходилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и соль:)))Что бы разгадать загадки и сбежать:)

      Удалить
  4. интересный не бьюти пост) спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, класс! Я тоже у нас видела рекламу подобной комнаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет возможность, сходи, там очень интересно:)

      Удалить
  6. Как любопытно, я бы и сама не отказалась пройти такой квест с друзьями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, время летит очень незаметно:)

      Удалить
  7. Ой, я много лет назад обожала такие онлайн-игры. У нас в городе тоже открылись такие реальные комнаты, надо будет как-то собраться с друзьями поиграть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень занимательно и интересно:)

      Удалить
  8. У нас рядом с домом открылись аж две подобные, нынче очень модный вид развлечения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лучше чем просто сидеть в кафешке :)

      Удалить
  9. боюсь в мене б там клаустрофобія розвинулась)

    ОтветитьУдалить
  10. Это отличная идея провести время с друзьями! Людочка, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  11. Follow me via gfc and bloglovin and facebook and i follow back :) Love your pics!
    http://betrendylbeyourself.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  12. Классно провели время ))

    Приглашаю к себе на новый обзор

    ОтветитьУдалить
  13. Отличное времяпровождение! Я обожаю квесты, но никогда не проходила их в реале)) Классный пост!

    ОтветитьУдалить
  14. У нас тоже полно всяких квест комнат, но я пока еще не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересно) В жизни надо все попробовать:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10