Гель для Душа Розмарин Alpstories Rosemary shower gel - отзыв

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:))) Сегодня хочу поговорить о средстве, без которого многие из нас уже не представляют свою жизнь. О геле для душа. Это средство завоевало нашу любовь, благодаря своему удобному использованию и хранению. Это не мыло, которое выскальзывает из мокрых рук и раскисает в ванной. Гели для душа производят очень много косметических марок, а в этом обзоре я покажу гель для душа марки органической косметики Alpstories.

Это уже не первый гель для душа этой марки в моем обиходе, поэтому на упаковке останавливаться не буду. Скажу только то, что пользоваться удобно.
Текстура геля средней густоты и она дает хорошую, обильную, стойкую пену, которая бережно очищает кожу. Мне нравится нейтральный цвет геля, который говорит о том, что в составе нет красителей.
А вот на составе остановлюсь подробнее, потому что все, что входит в эту бутылочку, растет в Альпах и является экологически чистым и органическим.
В состав входит эфирное масло розмарина, который не только свежо благоухает, но и положительно влияет на кожу. Экстракт алое очень хорошо увлажняет и защищает кожу.
"Гель для душа розмарин, благодаря органическому экстракта розмарина, освежает, стимулирует и питает ваше тело и ум."
Я полностью согласна с этим утверждением. Ведь гель не только очищает и освежает кожу, но и благодаря эфирным маслам в составе очень хорошо расслабляет и избавляет от накопленных за целый день проблем.
Гель для Душа Розмарин  Alpstories Rosemary shower gel совершенно не сушит кожу, после купания остается только ощущение комфорта и легкий свежий аромат розмарина.
Гель для Душа Розмарин  Alpstories Rosemary shower gel мне очень нравится и я смело могу его советовать Вам.
Купить гель можно по ссылке 
.

Комментарии

  1. amazing post dear :)
    have a nice weekend! :)
    Kisses,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное, что не сушит. Для меня это самый важный момент в выборе геля для душа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой марки замечательные гели для душа.

      Удалить
  3. Really good your review!
    Have a great weekend!
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда промыть мозги полезно... Шучу)))
    Приятный гель, люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю гели этой марки. Такой бы с удовольствием потестила)

    ОтветитьУдалить
  6. Користуюсь гелем з календулою - суцільне задоволення. Я теж дуже люблю той факт, що їхні засоби не сушать шкіру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже средства с календулой нравятся.

      Удалить
  7. Обожаю этот гель для душа, аромат у него оболденный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю твое мнение полностью. Спасибо, Таничка:)

      Удалить
  8. интересно попробовать этот ароматный гель

    ОтветитьУдалить
  9. Какой прелестный гельчик... надо попробовать ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. nice blog =)
    following each other via gfc, g+ and facebook?
    have a nice evening =)
    xoxo

    http://freaky-like-gnui.blogspot.de/
    https://www.facebook.com/freakylikegnui/

    ОтветитьУдалить
  11. Не устану повторять - отличная косметика

    ОтветитьУдалить
  12. Наверняка, чудесный! Я все наслаждаюсь своим ромашковым, но следующим будет или этот, или лаванда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ромашковый тоже хочу попробовать:)

      Удалить
  13. Great post dear! :)
    Vesna - Home Chic Club
    http://vesna-kreativnostidrugesitnice.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  14. Сейчас пользуюсь гелем с календулой от Альпсторис. Он шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне масло с календулой очень понравилось:)

      Удалить
  15. аромат розмарина и лаванду у бренда Алпсторис какой то сказочный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. И пахнет, наверное, замечательно. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10