Коробочка "Октябрьская" Liferia - золотое настроение осени.

 За окном теплый октябрь, середина золотой осени. Эти дни выдались теплыми и солнечными, а мне так хочется что бы тепло продолжалось и дальше, хотя понимаю, что теплом погода нас будет радовать все реже и реже. И в такие приятные деньки ко мне приехала коробочка  "Октябрьская" Liferia. Мне нравится, как подбирают средства для наполнения в этом сервисе, потому что они становятся не только приятным сюрпризом, но и удачными в использовании.
Поэтому предлагаю раскрыть коробочку вместе со мною и посмотреть наполнение октября.

Когда я открыла коробочку, меня встретила листовка с листьями осенних раскрасок. Я тоже хотела провести фотосессию коробочки в осенней листве, но это стало для меня невозможным, т.к. листья на деревьях замерзли зелеными, вот такая неправильная осень:)
 Перевернув листовку я читаю приветствие. Мне нравится читать такие приветствия, поскольку я не видела спойлеов наполнения, то эти слова задали мне соответствующие настроение и мне стало очень интересно рассмотреть наполнение. Так же есть листовка с приглашением для подруг. Условия очень заманчивое: "Пригласи 5 подруг и получи в подарок коробочку", думаю что это прекрасный шанс получить новый выпуск без особых затрат, для подруг так же есть специальная скидка.
Очень понравилась оберточная бумага с золотистой ленточкой, настоящее осеннее настроение:) Как же было приятно развязывать бантик.
  Под бумагой я обнаружила еще одну листовку с информацией о гиалуроновой кислоте. У меня много увлажняющих средств с этой кислотой в составе, теперь у меня есть шанс увидеть ее "вживую".
 Перечень средств с обратной стороны, но пока мне не интересно его читать, потому что руки уже тянутся к бутылочкам:)
 Вот что я обнаружила под листовкой. Пять симпатичных средств, которые спрятались в бумажной стружке. В этот раз цвет бумаги и стружки у меня вызывает чувство восторга, люблю красный цвет.
 Ну и первое средство, описание которого нас встретило при открытии коробочки - это сыворотка низкомолекулярной гиалуроновой кислоты Carestory Hyaluronic 100 acid solution Ramosu. Я уже видела в блогах положительные отзывы на это средство, поэтому попробовать хочется очень.
 Думаю, что увлажнение мне не помешает.
   Лак для ногтей Nubar без формальдегида, фталатов и толуена. Мне достался серый оттенок, а из моих  последних обзоров, Вы знаете, что серый в этом сезоне актуален, поэтому скоро будет маникюр с этим лаком:)
 Моя давешняя хотелка - гидрофильное масло Mixtura «Облепиха и лен». ВВ-кремом пользуюсь постоянно и знаю, что он легко снимается именно гидрофильным маслом. Но как то оно до сих пор не попадало мне в руки, теперь я довольна и радуюсь как ребенок. С косметикой Mixturaя знакома, благодаря коробочкам Liferia и писала уже не один положительный отзыв, поэтому попробую с удовольствием.
 Витаминный тоник  для лица Lac santé. Натуральный витаминный тоник, вот что надо для моей кожи, что бы подготовиться к зиме. Он хорошо очищает поры и способствует выведению шлаков и токсинов, снимает воспаления, увлажняет и смягчает кожу.
 Бальзам для губ Mades Cosmetics  Chapter Кокос. Симпатичная баночка с ароматным содержимым. Бальзам содержит пчелиный воск, ланолин, витамин А. Придает губам обьем и защищает от мороза, ветра, сухости. Думаю, что будет актуален для меня, ведь привычка облизывать губы в холодную пору года ни к чему хорошему не приводит.
 Семейное фото.
 Осень активно раскрашивает все в золотистые цвета и я даже сделала себе бусики из шиповника.
Ну и подведя итог, могу сказать, что наполнение коробочки  "Октябрьская" Liferia создало теплую атмосферу и доставило мне массу удовольствия. Все средства нужные и я буду с ними знакомится с любопытством и удовольствием.
Желаю всем моим читателям, такого же теплого настроения и чувства восторга, которое мне доставила  коробочка "Октябрьская" Liferia. Пусть в Вашей жизни будет много теплых и ярких красок:)
Цена коробочки 245 грн
Коробочка  "Октябрьская"  Liferia предоставлена на независимое тестирование. 
Купить можно на сайте Liferia 

Комментарии

  1. Наполнение отличное
    особенно лак понравился))

    а ты красавица просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю, что скоро будет новый маникюр:)

      Удалить
  2. Спасибо за отличный обзор! Коробочка интересная и удачная ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно наполнение,оттенок лака заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нетерпится накрасить им ногти:)

      Удалить
  4. О! А мне повезло! У нас листья не замерзли, так что фото в них :) Мне оже понарвлиось наполнение. Правда. у меня бальзам розовый, а лак темно-серый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет посмотреть твой маникюр:)

      Удалить
  5. Хорошая коробочка) Масло тоже давно хочу и бальзам этот недавно в магазине видела, приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня все в новинку, даже в магазинах не обращала внимания на эти средства:)

      Удалить
  6. Хорошее наполнение! Особенно лак понравился, оттенок классный))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное наполнение:) Бальзам для губ Кокос больше всего заинтересовал, люблю такие штуки))

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичний набір! якраз на осінь!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, фото обалденное! ))
    А вот наполняшка коробочки мне показалась слишком маленькой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нормальные размеры, на месяц хватит:)

      Удалить
  10. Интересные средства) Но соглашусь с Женей, как-то мало всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что до нового выпуска как раз все распробую, и оценю эффективность, просто обычно еще какие то пробники создают массовку, но толку от них мало:)

      Удалить
  11. Люда, ты очень красивая! мне лак понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне одной показалось что наполнение очень скромное? Хм...))) лак понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше гидрофильное масло, попробовала классное:)

      Удалить
    2. И мне кажется что наполнение не совсем удачное(

      Удалить
  13. Лак и бальзам будут очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне как то все наполнение пригодилось, пользуюсь всем, даже лак попробовала:)

      Удалить
  14. Хорошее наполнение у коробочки. :)

    ОтветитьУдалить
  15. коробочка получилась хорошей, поздравляю! отлично, когда все в тему!
    гиалуронку я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличное наполнение! Я бы особенно обрадовалась лаку :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily