Натуральный скраб на основе кофе "Лайм и мята" Blackwell Lime & Mint Scrub - отзыв.

В своем уходе за телом я часто использую скрабы, потому что считаю, что они очень хорошо очищают кожу и ухаживают за ней.  В этом обзоре поделюсь своими впечатлениями о натуральном кофейном скрабе "Лайм и мята" Blackwell Lime & Mint Scrub. Многие мои читатели знают, что я кофеман, поэтому кофейный скраб мне очень интересен и пользоваться им вдвойне приятнее.
Ну что, рассмотрим подробнее, что же представляет скраб на основе кофе? Тогда читайте далее.

Когда открываешь черный, стильный пакетик с застежкой, видишь очень ароматный скраб на основе кофе робуста. Аромат кофе вырывается из пакета, будоражит и привлекает, к нему присоединяются легкие нотки лайма и мяты. Нотки этих ароматов действительно легкие, лидирует кофе.
Текстура скраба, очень мелкий помол кофе и очень мелкие кристаллики розовой гималайской соли, которые слегка мяслянистые от оливкового масла, масел макадамии и миндаля. Несмотря на наличие масел, скраб достаточно сухой и не оставляе жирной пленки, поле использования на коже.
Использовать скраб Blackwell Lime & Mint Scrub одно удовольствие. Мелкие частички отлично массируют кожу, не осыпаются и не повреждают ее. Я наношу скраб на влажную кожу и хорошенько растираю руками до появления первого покраснения. Затем смываю. Смывается очень легко, оставляя на коже легкий кофейный аромат и ощущение чистоты, ведь кожа становится нежной, гладкой, масла хорошо питают и увлажняют.
Производитель рекомендует использовать скраб для борьбы с растяжками, целлюлитом, а так же просто для очищения кожи без особых проблем.
Натуральный скраб на основе кофе "Лайм и мята" Blackwell Lime & Mint Scrub можно использовать как для лица, так и для тела, благодаря мелко-зернистой текстуре.
Я не часто использую данный скраб для лица, только один или два раза в неделю, но мне нравится результат, шелковистая кожа лица, готовая к нанесению увлажняющего крема.
Натуральный скраб на основе кофе "Лайм и мята" Blackwell Lime & Mint Scrub мне понравился и я пользуюсь им с удовольствием. Могу рекомендовать всем и даже людям с чувствительной кожей, лишь бы натуральные составляющие не вызывали аллергию.
А как, Вы относитесь к кофейным скрабам? Делаете сами или покупаете?
О Клубничном скрабе  Blackwell Strawberry Scrub можно почитать мой отзыв на Марафет по ссылке.
Средство предоставлено на тестирование.
Более подробно можно узнать на страничке ВК
и на страничке в инстаграм 
Оф. сайт 

Комментарии

  1. Какой классный скраб, очень захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, представляю какой у него аромат:))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю скрабы и кофе) Кофе с мятой это что-то новое для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю кофе, поэтому это средство мое на все 100%

      Удалить
  4. so nice:) Happy Sunday:)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, заманчивый скраб)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже привлекает, как эффективностью, так и стильной упаковкой:)

      Удалить
  6. Отличный скраб! И иногда использую просто молотый кофе в качестве скраба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так делаю, но еще добавляю немножко массажного масла для лучшего скольжения:)

      Удалить
  7. Классный! Я обычно кофейный сама делаю и да, активно его в область бедер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже иногда сама делаю, но покупать сколько составляющих, как в этом забываю, поэтому готовый намного удобнее:)

      Удалить
  8. Я бы не отказалась от такого скрабика.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный скраб! Лайм и мята - мои любимые компоненты в уходовой косметике за телом))

    ОтветитьУдалить
  10. я как то давно сама делала такой скраб) а сейчас только покупными пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень давно хотела попробовать кофейный скраб! Отличная штука, наверное!

    ОтветитьУдалить
  12. Как круто выглядит!!!!По описанию очень понравился и упаковка удобная.

    ОтветитьУдалить
  13. обожаю такие скрабики!!!! спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  14. Зараз користуюсь цими скрабами) Я в захваті!

    ОтветитьУдалить
  15. Кто нибуть покупал себе скраб САХАРНЫЙ ЛОТОС ? Нашла здесь http://makeup.com.ua/product/31423/ по выгодной цене, хотелось бы узнать ваши мнения перед покупкой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика