Соль Для Ванн Лаванда Bath Salt Lavender AlpStories - мое лавандовое море.


Я думаю, что Вы заметили - я люблю принимать ванны. Мой рабочий день проходит на "ногах" и поэтому вечером, перед сном очень хочется расслабится. Ароматные соли для ванн очень помогают. В этом обзоре расскажу о лавандовом море в моей ванной.

К лаванде, как к растению, я уже давно отношусь с любовью и доверием. Аромат мне нравится и действует на меня успокаивающе. Средства с лавандой часто бывают в моем использовании. А сегодня расскажу о содержимом этой пузатенькой бутылочки.
Ванна с натуральной минеральной морской солью, обогащенной органическими примесями и натуральными эфирными маслами лаванды, эвкалипта и сосны, является идеальным способом убежать от суетливого мира и успокоить свой ​​ум и тело.
Соль для ванны, обогащенная органическими примесями и натуральными эфирными маслами лаванды, эвкалипта и сосны, поможет вам превратить вашу ванную комнату в личный спа-салон. Кристаллы морской соли, заполнят вашу ванную комнату нежным ароматом лаванды и освежающим ароматом эвкалипта и сосны, чтобы успокоить вас и прогонит прочь стресс и усталость.
Информация с оф.сайта.
Соль Для Ванн Лаванда  Bath Salt Lavender AlpStories представляет из себя крупнозернистую морскую соль с примесью цветов лаванды и эфирных масел. Лепестки, попадая в воду намокают и начинают интенсивно благоухать, я иногда ловлю и растираю в руках, так аромат становится намного интенсивнее.
Для принятия одной ванны мне требуется полная крышечка соли, можно сыпать и больше, тогда аромат будет еще интенсивнее, но мне нравится легкий, расслабляющий. Так же я использую эту соль для ванночек по уходу за ногами и руками.
Мне нравится, что после ванны я чувствую себя легко, отдохнувшей, все мысли, которые копятся на протяжении дня, уходят. Так же такие ванны отлично ухаживают за кожей тела, высыпания немного уменьшаются на спине и плечах и повышается тонус кожи.
Я думаю, что соль для ванн Лаванда  Bath Salt Lavender AlpStories оценят не только женщины, но и мужчины, ведь аромат лаванды отлично расслабляет и снимает стресс.
Так же напомню, что средства марки AlpStories не тестируются на животных, не содержат парабены.
Средство предоставлено на тестирование. 
Купить можно по ссылке.


Комментарии

  1. I really like lavender fragrance and I love relaxing in a warm and scentend bath! *-*
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. очень приятная и ароматная, рекомендую:)

      Удалить
  3. Я в последнее время очень полюбила аромат лаванды) Очень заманчиво выглядит соль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже привлекают такие большие кристаллы:)

      Удалить
  4. у бренда шикарные средства для ванны, особенно соль!

    ОтветитьУдалить
  5. Great product:)
    I follow you via GFC, please follow me back:)
    kisses from Poland!

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мені дуже сподобалась)) Вже майже всю використала)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась мне эта соль, я сегодня написала отзыв на соль с ромашкой. Тоже классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, мне тоже нравится с ромашкой:)

      Удалить
  8. Good day.
    Loved this post, the photos was wonderful. I was charmed to meet your blog. It is beautiful, has great tips! I was very happy to meet you.
    I am already following. You can also follow?
    Kisses !!!
    http://viciadaporlivro.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  9. Very beautiful post!


    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!

    xoxo;
    VISIT MY BLOG: BEAUTYEDITER.COM
    FOLLOW ME ON INSTAGRAM: @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такая же соль, очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  11. Я не любитель принимать ванну, но у Альпсториз отличная соль, очень качественная, без всяких "гадких" примесей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хоть ножки попарить иногда можно:)))

      Удалить
  12. Я обожаю ванные! У Альпсторис просто шикарные все средства, думаю, я осталась бы довольна этой солью

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная солька!
    Если не секрет что за работа "на ногах"? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зам управляющего в супермаркете, рабочий день 16 часов:)

      Удалить
  14. Это просто моя любимица! У меня уже начала заканчиваться, ведь я просто в восторге от нее, использую довольно часто. Я, правда, люблю насыпать побольше - чтобы запах был слышнее, и в воде было больше частичек лаванды. Так приятно наслаждаться всем этим в конце дня. И я теперь хочу и другие соли попробовать тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попроболвать и другие они тоже шикарные:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10