Бальзам для губ "Chocolat", Marilou BIO - отзыв

Я часто покупаю продукты в "Сильпо" и иногда заглядываюсь на косметику, которую они импортируют из Европы.  Этот бальзам привлек надписью BIO и Chocolat. Обожаю шоколад и натуральную косметику.
Упаковочка очень маленькая, в картонную коробочку спрятана крошеная баночка с бальзамом обьемои 5 мл.  Сам бальзам очень плотной консистенции и надо немного подержать пальчик на нем, что бы он немного подтаял и набрался. Губы покрывает незаметно, но сухость и пошерхлость сразу уходят. Не оставляет жирного налета на губах, поэтому я использую его как базу для помады или прихотливого блеска, чтобы они ложились ровным слоем и не забивались в складки. Арома легкий, но не могу сказать, что пахнет шоколадом, скорее травянистый аромат. На губах аромат совершенно не чувствуется. Бальзам отлично увлажняет губы и ухаживает за ними. Он словно невидимый спасатель лечи мои губки, что бы мне было комфортно:)

 Состав на фото:

 В использовании я заметила только одно неудобство, если ногли длинные очень неудобно доставаь бальзам из  баночки.
В общем бальзам мне понравился, но я пользуюсь им только дома.

Комментарии

  1. Я тоже люблю незаметные бальзамчики:) Этот такой маленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато хватит на несколько месяцев:)

      Удалить
  2. Интересный бальзам, я не видела такого в продаже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я не обратила внимания на него в Сильпо, то тоже не знаю где его можно приобрести еще.

      Удалить
  3. Какой хорошенький, я бы попробовала такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. состав у бальзама очень хороший, натуральные масла есть) я тоже очень люблю бальзамы с запахом кокоса, ванили и шоколада, ну вот написала это и баунти захотелось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкие бальзамчики не только полезные но и очень приятные:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10