Помада-карандаш для губ marykayatplay Наливное Яблоко ( Candied Apple)

 От производителя:
 Эта Помада-карандаш для губ дает стойкий цвет, светящийся и блестящий.
Мягкая, легкая масляная текстура хорошо наносится и ложится, не сушит кожу губ.
Отлично смешивается, позволяя создавать чудесные оттенки.
Я бы поспорила с утверждением не сушит кожу губ, помада- карандаш может и не сушит, но точно плешивит если поверхность губ не идеальная, забивается в складки и подчеркивает все изьяны. Поэтому без скраба и бальзама перед нанесением не обойтись, после нанесения уже через час пользуюсь бальзамом , потому что возникает чувство стянутости.
дневное освещение
 Я давно хотела пополнить свою косметичку именно помадой-карандашом и мой выбор остановился на Мери Кей. Выпустили эту новинку в серии для молодежи. Выбрала в цвете Наливное яблоко, т.к. выбор цветов не очень разнообразный. Когда наносила впервые, то подумала, что она слишком темная с красным отливом, но как оказалось помада-карандаш переливается оттенками  из красноватого до малинового в зависимости от освещения. Сначала было непривычно красить губы карандашом, но со временем привыкла. Главное наносится легко, не размазывается.  Держится долго, около 4-5 часов, даже если я наношу бальзам, для увлажнения, цвет никуда не уходит. Это свойство мне очень нравится. Снимается молочком для снятия макияжа, мицеляркой не пробовала.
Точилка в комплекте не предусмотрена, но у меня есть своя, поэтому с затачиванием проблем не возникло.


дневное освещение

при вспышке

при вспышке

Не могу сказать, что помада-карандаш для губ marykayatplay Наливное Яблоко ( Candied Apple) стала одной из моих любимиц, потому что требует дополнительного ухода за губами, но цвет мне очень нравится и когда хочется чего то необычного в макияже я выбираю ее.


Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: