Обзор туши для ресниц ТМ Diva cosmetics maXXL ( Максимальный обьем)

Тушь для ресниц ТМ Diva cosmetics maXXL ( Максимальный обьем) я получила на тестирование от представителя этой косметики Color Trend  страничка по ссылке https://vk.com/colortrend.
Особых требований к туши для ресниц у меня нет, кроме одного - стойкости, что бы не осыпалась и не плыла на протяжении 16 часов, то есть моего рабочего дня и хоть немного подчеркивала глаза. 
 Тушь для ресниц ТМ Diva cosmetics maXXL ( Максимальный обьем) полностью отвечает моим запросам. Хорошо наносится  и  держится целый день, не осыпается. Черный насыщенный цвет хорошо подчеркивает ресницы. К кисточке пришлось немного привыкнуть, т.к. такой формы у меня до этого не было. Изогнутая с утолщенным кончиком, но пользоваться оказывается легко, эффект получается подкручивающий.
 Сильного обьема я не ожидала, потому что у меня от природы коротенькие и тоненькие реснички. Но кисточка довольно густая и прокрашивает их равномерно, без комков и реснички не слипаются. Прокрашиваю как правило по два раза, эффекта "паучьих лапок" нет, что мне очень нравится. Конечно эта тушь не делает реснички кукольными, так я такие не люблю. Я люблю натуральные, поэтому эта тушь находка для меня  на каждый день.

 Упаковка туши привлекательная,   зеркальная с лаконичной черной надписью и информацией о товаре. 

Приобрести данную косметику можно в сети магазинов Watsons, а более подробную информацию можно прочитать по ссылке https://vk.com/divacosmetics

Комментарии

  1. Отличная тушь для ежедневного макияжа

    ОтветитьУдалить
  2. Не пользовалась такой тушью, но отзыв очень полный и наглядный!

    ОтветитьУдалить
  3. не слышала про такую марку, но с интересом прочитала

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:) Интересно почитать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: