Обзор стойкого блеска для губ с эффектом влажных губ ТМ Diva Cosmetics (Lip finiti color @ gloss ) №02


Стойкий  блеск для губ с эффектом влажных губ ТМ Diva Cosmetics (Lip finiti color @ gloss ) №02 достался мне на тестирование от  представителя этой косметики Color Trend  страничка по ссылке https://vk.com/colortrend. 


Как видим цвет блеска персиковый очень нежный. Очень актуальный, т.к. сейчас модные нюдовые цвета в косметике.  Для подчеркивания формы губ я пользуюсь карандашом Орифлейм «Экспресс-контур» Wonder Colour Lip Liner Безупречный Розовый, Perfect Pink. Цвет получается более живой и красивый.  Благодаря удобной щеточке, блеск хорошо ложится на губы, без полос и проплешин. Сначала мне показалось, что аромат блеска очень выражен, но после недели использования то ли он испарился, то ли я привыкла к нему. 
при дневном свете
при вспышке


при дневном свете 
при вспышке
Стойкий  блеск для губ с эффектом влажных губ ТМ Diva Cosmetics (Lip finiti color @ gloss ) №02 держится на моих губах около 3-х часов Понравилось, то что не сушит губы, а увлажняет их.
Так же хочу отметить удобный и симпатичный футляр с блеском, мне кажется что со временем надписи сотрутся, но пока он очень красиво смотрится в моей сумочке:)
 Мне понравился этот блеск и я им пользуюсь с удовольствием.


Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily