Beauty Formulas Australian Tea Tree Deep Cleansing Shampoo 200 ml


 Я постоянно мою волосы каждый день, но уже к вечеру они выглядят жирными и обезжизненными. Когда я увидела в Ватсонсе новый шампунь, то просто стала его рассматривать, если честно, то покупать я его не собиралась. Непривычный невзрачный тюбик, да еще и название английское. Но подошла продавец и рассказала о этой марке. Это эксклюзивная продукция, которую продает пока только Ватсонс. Производит Великобритания. И я решила попробовать эту шампунь и конечно же кондиционер, но о нем в следующий раз:)ссылка
 Бодрящий шампунь с Про-витамин В5 и антисептическими свойствами очищения масла чайного дерева.
Помогает сохранить волосы здоровыми сильными и блестящими. Подходит для всех типов волос.
Лично мне шампунь очень понравился, волосы выглядят хорошо, даже в конце дня. Хорошо пенится, поэтому экономичен в использовании.
Приятно пахнет маслом чайного дерева.
На вид прозрачный и как на меня жидковат, думала разойдется сразу же, но оказалось все наоборот. Волосы мою все так же, каждый день. После одного шампуня волосы плохо расчесываются, поэтому использую кондиционер этой же серии.
Могу рекомендовать эту серию всем, я думаю эти продукты должны подойти каждому. 

Комментарии

  1. Часто хожу в Ватсонс и иногда покупаю эксклюзивные товары с Европы, но только для дома. Надо попробовать еще и шампунь.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется попробовать, спасибо за статью

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный отзыв, развёрнутый, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: