Обзор компактной пудры- основы 2в1 №203 FPS 25 SPF — PA ++ ТМ LAMEL professional

 Сегодня покажу компактную пудру- основу 2в1 №203 ТМ LAMEL professional. 
 Я ее получила на тестирование от от представителя косметики ТМ LAMEL professional Color Trend  https://vk.com/colortrend.
Первое впечатление после открытия - супер, пудровый аромат просто очаровал меня. Вспомнила мамину косметичку, детство, самый добрый, беззаботный период моей жизни. И даже если бы пудра мне не подошла, я бы все равно иногда доставала из косметички и вдыхала ее аромат.
Немного слов о упаковке. Аккуратная черная коробочка с лаконичной надписью LAMEL professional очень элегантно смотрится. Оснащена крышкой с зеркальцем, которая открывается на 90 градусов, а в нижнем ярусе хранится поролоновый спонж, который заслуживает нашего внимания. 
Цвет при натуральном освещении 
Поролоновый спонж имеет мелкоструктурированные поры, благодаря чему удобен в использовании. Позволяет наносить пудру как сухим способом, так и влажным. Покрывает лицо равномерным тоном.
От производителя: 
Универсальное средство, что обьеденяет в себе основу под макияж и компактную пудру. Легкая шелковистая структура равномерно наносится и придает коже натуральный вид каждый день.
Лицо до использования пудры
Зимой когда мороз и ветер моя кожа очень обветривается, появляются мелкие высыпания, пигментные пятна очень тяжело найти правильный уход и косметику, которая скроет все недостатки. Но компактная пудра- основа 2в1 №203 ТМ LAMEL professional вполне справилась с этой задачей. Я нанесла пудру на предварительно увлажненную кожу. В первый раз сухим способом, но она не полностью скрыла недостатки. Немного заметны красные пятнышки. 


Сухое нанесение
Поэтому попробовала увлажнить спонж термальной водой AVENE и нанести пудру таким способом. Покрытие стало более плотным и все недочеты скрыло, что меня очень порадовало. До этого ни разу не пробовала наносить пудру влажным способом, закреплять макияж термальной водой - да, тени, влажным способом -да, а вот пудру впервые, но мне понравился результат. Лицо стало выглядеть натурально и ухоженно, кожа стала шелковистой и засияла.
Так же большим плюсом служит то, что пудра-основа тестирована дерматологически
Особо отмечу защиту от солнца — для меня это очень важно!




Сухое нанесение
  



Мокрое нанесение


Нанесение мокрым спонжем
 И конечно для самых самых любопытных читателей напомню, что более подробная информация на страничке  косметики LAMEL professional ВКонтакте https://vk.com/lamelprofessional



Комментарии

  1. Самая занимательная для нас поверхность на земле — это человеческое лицо.

    Лихтенберг Г.

    ОтветитьУдалить
  2. отличный результат после влажного способа

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые прочитала про влажный способ, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было в новинку так наносить пудру, но все получилось неплохо

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: