Бусинки для ванны Fresh Juice Bath Bijou Emerald Feijoa and Mint(Фейхоа и мята) . Изумруды в ванной.

Изумрудов до сих пор в моей ванной не было, теперь есть:) Люблю все, что может повысить настроение  и снять усталость в конце рабочего дня. Одним из таких средств для меня стали бусинки для ванны Fresh Juice Bath Bijou Emerald Feijoa and Mint (Фейхоа и мята). Эти симпатичные изумрудики повышают мое настроение с первых взглядов на банку с ними.

Изумрудные бусинки для ванны, растворенные в теплой воде, ухаживают за кожей благодаря натуральному увлажняющему компоненту, родственному коже. Легкий аромат фейхоа напоминает о южном солнце. Эфирное масло мяты тонизирует, дарит свежесть, помогает избавиться от раздражения и создать удивительную атмосферу комфорта.
Способ применения: растворить 50 г (2 крышечки) в теплой воде.
Состав: Urea, Parfum, Titanium Dioxide, Mica, Silica, Dimethyl Silylate, Mentha Piperita (Peppermint) Essential Oil, CI14720, CI42090, CI 19140, Limonene, Citral, Linalool, Hexyl Cinnamal, Geraniol.
Страна-производитель: Украина
Вот так выглядят бусинки вблизи, россыпь изумрудов разных оттенков от насыщенных зеленых до совсем светлых салатовых. В воде вся эта зелень превращается в воду с зеленым оттенков, бусинки окрашивают воду. При растворении очень приятно пахнут мятой и фейхоа, что меня радует, т.к. аромат мяты очень люблю. Аромат мяты отлично освежает и взбадривает, снимает усталость, что мне и требуется.

В целом это отличное средство, которое я использую не часто, т.к. в составе красители, но пару раз в месяц для релакса самое то:)

Комментарии

  1. Interesting! I have never tried it before
    Have a lovely week
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное средство!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая штучка для понятия настроения:)

      Удалить
  3. Не люблю барвники, але такий засіб цікавий, що спробувала б))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень хорошо отношусь к красителям, но иногда хочется чего то эдакого:))))

      Удалить
  4. О, у меня такие же) Как баловство больше, но для разнообразия можно попробовать. Тем более, что стоят совсем недорого)

    ОтветитьУдалить
  5. Sounds like a great product to try! I love the smell of peppermint, it's so soothing and refreshing!

    ~Andrea Tiffany~
    http://aglimpseofglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Эти бусинки даже просто в бутылке уже выглядят очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, жаль тают быстро, если использовать для фотоотчетов:?))))

      Удалить
  7. Аромат наверное потрясающий, обожаю мяту!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Действительно классные и радуют взгляд:)

      Удалить
  9. Какой прикольный формат!!! Очень здорово

    ОтветитьУдалить
  10. Формат очень милый, я бы пропробовала.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие бусины-горошины симпатичные))) Мне почему-то сразу подумалось о весне.

    ОтветитьУдалить
  12. Так красиво смотрится, что хочется попробовать, я даже до соли для ванны не могу дойти, а где купили? :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прислали на тестирование, но я видела в Ватсонс:)

      Удалить
  13. Какие же они классные!!) Яркие, сочные, сразу настроение поднимается:)

    ОтветитьУдалить
  14. Яркие они слишком, но попробовать все-равно хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда все красивое привлекает:)

      Удалить
  15. Позитивно выглядят, сразу навевают мысли о лете))))

    ОтветитьУдалить
  16. Весёлые такие, но главное, конечно, мяяятаааа!))

    ОтветитьУдалить
  17. Прикольные такие бусинки! Никогда не пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую обратить на них внимание, настроение подымут однозначно:)

      Удалить
  18. ого, какие крутые! и я такие хочу..надо поискать)

    ОтветитьУдалить
  19. ого, какие крутые! и я такие хочу..надо поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрати на них внимание, в супермаркетах есть:)

      Удалить
  20. какие же они классные, просто ванна позитива получится с таким средством!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня были эти бусинки другого бренда, что то я их не поняла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат и цвет в ванной особого ухода не заметила, но пользоваться приятно:)

      Удалить
  22. Hi dear !!
    I really want to try this product, but I don't know it exists in Brazil !!
    Kisses

    blogpatyrezende.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. Мне тоже очень приятно и интересно использовать их

      Удалить
  24. Очень мило смотрятся бусинки ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  25. какая прелесть! как вы красиво назвали изумруда :)

    better than yesterday

    ОтветитьУдалить
  26. Какие необычные! Очень интересное средство, я в последнее время увлеклась разными штуками для ванной, и простая пена или соль меня уже не устраивают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю все под настроение и соль, и пенку, и бусинки:))))

      Удалить
  27. Классные бусинки! Интересный такие!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear