Тканевая маска с экстрактом жемчуга Pureness 100 Mask Sheet Pearl Tony Moly - отзыв.

 Привет всем:))) Я уже давно поглядывала в сторону корейской уходовой косметики. Отзывов на нее масса положительных, решила, что и мне пора начинать знакомство. В интернет-магазине GirlsWillBeGirls выбор огромный и я нашла для себя маски, о которых давно мечтала. И сегодня покажу одну из них.  Я конечно понимаю, что о тканевых масках не писал только ленивый, но все же расскажу о своих впечатлениях о тканевой маске с экстрактом жемчуга Pureness 100 Mask Sheet Pearl Tony Moly.
Если Вам интересно, прошу под кат.

Маска  находится в фольгированном пакете. Такая упаковка максимально сохраняет полезные свойства и уберегает ее от солнечного света.
Так же на пакете есть доступная информация о маске и способе применения.
Производитель обещает отбеливание кожи, выровнять ее тон, придать естественное сияние.  Как раз то что мне нужно.
Описание:
Тканевая маска для лица с экстрактом жемчуга. Обновляет кожу, придает ей естественное сияние, выравнивает тон лица, обладает отбеливающим эффектом. 100% натуральные компоненты ткани с приятной шелковой текстурой обеспечивают максимальное проникновение полезных веществ  в кожу.
Маска представляет собой тканевую маску в форме лица с прорезями для глаз, губ и носа. Размер мне подошел отлично, все  прорези сели на свои места, и маска улеглась  хорошо. Пропитка прозрачного цвета с незаметным ароматом, ее хватило для самой маски и остатки я нанесла на шею.
Маску, как всегда, делала в ароматной ванне. Насыпала соль с ромашкой Alpstories и релаксировала, полностью расслабившись. Пролежала около 20 мин, а затем сняла маску, остатки по инструкции распределила по лицу, еще и массаж сделала. Вот так  разморенная улеглась спать. С утра на лице немного ощущалась липкость, но после умывания лицо действительно очень посвежело и посветлело, тон стал однородным. Было такое впечатление, что я вернулась с отпуска. Такой эффект продержался три дня.
Тканевая маска с экстрактом жемчуга Pureness 100 Mask Sheet Pearl Tony Moly мне очень понравилась.  Все заявленные свойства действительно есть. Кожа стала на тон светлее, и ушли покраснения и веснушки. На поры не повлияла, то есть не сократила их, ведь у меня жирная кожа с расширенными порами. Хотя из-за осветления  поры стали менее заметными. Я даже позволила себе выйти на улицу только с легкой минеральной пудрой на лице, без основы или ВВ крема. Я осталась очень довольна и планирую в дальнейшем покупать эту маску снова и снова, ведь с первыми лучиками солнышка мое личико расцветает веснушками:)
Тканевая маска с экстрактом жемчуга Pureness 100 Mask Sheet Pearl Tony Moly предоставлена на независимое тестирование.

Комментарии

  1. Все-таки тканинні маски вміють трішки магії)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор. Такие маски, помимо хорошего результата, ещё и заставляют спокойно полежать 20 минут. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне это не очень легко удается. Не могу сидеть или лежать спокойно долго:)

      Удалить
  3. Как же я люблю просто лежать в постели в такими тканевыми масками )) Релакс !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в ванной удобнее, моюсь и релаксирую:)

      Удалить
  4. Люблю такие масочки, приятно воздействуют на кожу)

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда так приятно порелаксировать лёжа в маске))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в нашем ритме жизни хочется отдохнуть:)

      Удалить
  6. Great post :)

    http://jfashionlover.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю такой формат масок:)

      Удалить
    2. Очень удобный в использовании:)

      Удалить
  8. Мой любимый вид масок! Спасибо за все подробности:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Мне тоже нравится такой формат масок:_)

      Удалить
  9. Интересная маска думаю мне бы подошла)

    ОтветитьУдалить
  10. Трёхдневный эффект, ого!
    Я тоже люблю такие маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кожа была намного светлее этот период:)

      Удалить
  11. Интересная маска,вообще я люблю корейские средства)

    ОтветитьУдалить
  12. Masks are one of my favorite beauty products, glad this worked for you!

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю тканевые масочки, но от этого бренда еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  14. Amazing product darling, thanks for your review! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  15. люблю тканевые маски. спасибо за информацию, хочу и такую попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Nice post
    Thank you for the lovely comment on my post. I am now following your blog, hope you return the love and follow my blog too.

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Эффект в три дня - это очень хороший результат для такой маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отбелила конкретно:))) да и увлажнила тоже хорошо:)

      Удалить
  18. Очень хороший результат! У меня сейчас маска-салфетка от GUAM, и я ее просто обожаю. Когда закончится, хочу подыскать еще что-то в таком же формате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже такую попробовала с удовольствием:))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily