Твердый лак для ногтей Kiss «Impress Press-on Manicure» или бабочки в моем маникюре.

Я очень люблю читать обзоры девочек- "лакоманьяков", иногда их маникюры являются настоящими произведениями искусства. А мне  с ногтями не повезло, широкие, тонкие и постоянно слоятся. Лак, если качественный, держится от силы пару дней. Нарощенные ногти тоже на недельку. Поэтому попробовать твердый лак очень интересно. Да и положительных отзывов много. Если Вас заинтересовал такой вариант маникюра, прошу под кат:)



 ОПИСАНИЕ
Все преимущества классического маникюра воплотились в абсолютно новом уникальном продукте – твердый лак «Impress Press-on Manicure»! Попробуйте твердый лак от компании Kiss и убедитесь в преимуществах «Impress Press-on Manicure». Твердый лак быстро и надежно фиксируется, гарантирует идеальную форму и блеск для Ваших ногтей. Без сушки, без смазанного лака на ногтях, без сколов на кончиках ногтей.

Лак держатся в течение недели. Легко снимается, не повреждая ногтевую пластину, удаляется без всяких средства, забудьте об ацетоне. Твердый лак Impress Press-on Manicure – это самоклеющееся покрытие, которое является заменителем лака для ногтей. Всего два фактора обеспечивают надежную, быструю фиксацию и стойкость «Импресс Маникюра».Это суперэластичный материал, который под воздействием тепла рук принимает форму вашего ногтя, и самоклеящееся основа, надежно фиксирующая покрытие на натуральных ногтях.

Идеальный маникюр и всего за 5 минут!

 Теперь рассмотрим упаковку. Упаковка обычная пластиковая коробочка, на которую нанесена информация и способ применения. Через прозрачный пластик просматривается вариант маникюра. У меня прелестные сиреневые бабочки:) Сами ногти заключены в коробочку, которая напоминает бутылек с лаком для ногтей.


В упаковке 24 ногтя разных размеров. Такая комплектация позволяет сделать маникюр на любую форму ногтя, что мне очень нравится.

В комплект так же входит небольшая абразивная пилка для ногтей и салфетка, пропитанная спиртом, что бы обезжирить ногти.

Теперь приступим к самому маникюру. Как я уже говорила у меня короткие, широкие ногти, поэтому просто сделала гигиеничный маникюр, убрала лишнюю кутикулу и немножко подровняла длину. Отслоенные кончики выровняла бафом и немножко прошлась по всей поверхности ногтей, что бы сделать из немножко шершавыми, так ногти будут лучше сцепляться с твердым лаком ( процедура похожая как готовят ногти перед гель лаком). Обезжирила с помщью салфеточки из комплекта. Само приклеивания очень простое. На все ногти уже нанесен клей, который прикрыт пленкой. Снимаем пленку и прижимаем твердый лак к ногтю и все маникюр готов. Разнообразность размеров позволяет подобрать ногти, которые идеально подстраиваются к моим. 
На первый взгляд трудно отличить,  что это не  мои ноготки:)

Дизайн французский маникюр с сиреневыми бабочками сейчас актуален и смотрится на фоне цветущей природы очень органично. Не скучно, как обычный французский маникюр, а с изюминкой в виде бабочек. 


 Мне повезло, что размеры ногтей такие, что хватит на два маникюра:)
Ношу уже два дня, работаю по дому как обычно, готовлю еду, убираюсь, мою посуду. Пока ногти на месте) Надеюсь, что заявленная неделя жизни ногтей, у меня сбудется. Думаю, что дольше недели держать не стоит, ведь ногти растут и  могут выглядеть неопрятно.


Что бы снять надо  поддеть ногтик скраю и капнуть немножко ЖСЛ без ацетона.
В целом такой вариант маникюра мне очень понравился и я задумалась о приобретении и других вариаций. Ведь маникюр за несколько минут для меня очень привлекателен. Немножко усилий и модный маникюр готов:)
Производитель: Kiss (США)
Другие дизайны можно посмотреть по ссылке
Сейчас на сайте проходит акция - 2ая упаковка в подарок (приятная новость)))))
Предоставлено на независимое тестирование.

Комментарии

  1. Смотрится на ногтях очень красиво! Я такие не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знакомилась с такими с удовольствием, даже не думала, что все так просто:)

      Удалить
  2. Прикольные штуки) помню, в школе с накладными ногтями баловалась, но они у меня держались от силы день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Накладными пользовалась моя подружка, было прикольно, когда она подкуривала и не заметила, как ноготь загорелся. Еле потушили, после такого я не эксперементировала:)

      Удалить
  3. Цікаво, я ще не бачила таких штук в застосуванні))) Думаю, гарний варіант зробити свої нігті креативними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна, я задоволена результатом:)

      Удалить
  4. Да, если не знать, то и не скажешь, что это твердый лак. Никогда подобного не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно придумали, я сейчас выбираю по акции второй в подарок, очень выгодно:))))

      Удалить
  5. Очень милый маникюр :) Читаю не первый отзыв и не знаю - нужно ли мне?) Сейчас снова сломала ногти и такой твёрдый лак был бы очень кстати :)
    Люда, фото очень весенние, бабочки чудесно вписались к сирени и ирису :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо:))) Я не могу сказать нужно ли попробовать такие ногти, но для себя я нашла много преимуществ: легко прицепить и так же легко снять, на моих ногтях живут как гелевые, так же недорогая цена и огромный выбор дизайна, ну и самое главное преимущество - это то, что ногти не портятся:))))

      Удалить
  6. Вау, так красиво. Пойду и себе смотреть;)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! И на ногтях понравился и упаковка оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, как интересно. Не видела таких ногтей. Красиво. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые попробовала такие, очень понравились:)

      Удалить
  9. Очень красиво получилось, Людмила!
    Не думала, что он реально такой "выносливый", у меня парочка упаковок в запасах есть, надо срочно испытать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что такой вариант понравится:)

      Удалить
  10. У меня были такие, в красном оттенке. Поиграться - неплохо, но вот повторно не приобрела бы) не мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моими ногтями это оптимальный вариант:)

      Удалить
  11. Люда, как красиво получилось! И фотографии обалденные:))

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво смотрится на ногтях)я такого ещё не пробовала

    ОтветитьУдалить
  13. Очень - очень - очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Если нужно очень быстро сделать праздничный маникюр - то эти ноготки просто находка))

    ОтветитьУдалить
  15. Круто получилось! Бабочки - моя слабость :)

    ОтветитьУдалить
  16. А эти фото я видела в Инстаграм, они мне еще там понравились)) Люда, очень красиво получилось!

    Загляни ко мне в блог, у меня новые посты: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо почитала твои посты очень интересно:)

      Удалить
  17. Очень интересный вариант! Быстро и красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этим и подкупает, быстротой и красотой:)

      Удалить
  18. Получилось здорово и вполне естественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне такой маникюр очень понравился:)

      Удалить
  19. выглядит очень натурально, я бы и не подумала, что ногти наклеены) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравились, главное быстро и красиво:)

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. очень классно смотрится! как будто это рисунок на собственных ногтях, или максимум покрытие гель-лаком )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, твердый лак очень хорошо смотрится на ногтях:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10