Haul from Fashionmia.

Привет, друзья:) Недавно получила посылку из китайского магазина  Fashionmia из рюкзаком цвета капучино. Чем-то привлек меня этот милый рюкзак с мишкой. Да и обновить старый тоже надо было, потому что от частого использования рюкзак потерся и потерял прежнюю красоту.
Если несколько лет назад я любила и часто выбирала небольшие сумочки, то теперь я оценила удобство рюкзаков.

 Three Pieces Plain Chic Backpacks For Women рюкзак продавался в наборе с небольшой сумочкой, ключницей и визиточницей. Думаю, что на постоянной основе буду использовать только визиточницу. Ключница не подошла к моей связке, а небольшая сумочка слишком маленькая.
 Мне понравилось качество исполнения рюкзака и аксессуаров. Приятный оттенок капучино с молоком отлично сочетается с большинством моих нарядов. Такой цвет универсальный, поэтому рюкзак может занять место в базовом гардеробе многих женщин.
 Широкие, регулируемые лямки позволяют подогнать рюкзак по своим параметрам.
 Я с удовольствием ношу этот рюкзак, потому что плотный материал покрытия не промокает под дождем и все внутри остается сухим.
Рюкзак просто незаменим в тех случаях когда нужно иметь свободные руки и не волноваться за поклажу. Ведь риск оставить сумку, когда внимание привлекают новые впечатления, очень велик. Осенние прогулки, экскурсии и просто походы в магазин с рюкзаком на плечах значительно упрощаются и приносят удовольствие.

Больше сумок можно посмотреть по ссылке cheap bags, думаю, что Вы сможете найти аксессуар, который дополнит образ и порадует качеством.

Комментарии

  1. Очень приятный набор. Цвет - супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: