Zaful: Покупка летнего сарафана на китайском сайте. Мой опыт.

Привет, друзья! Продолжаю показывать летнее пополнение своего гардероба. В этом обзоре покажу сарафан из магазина Zaful, который так и кричит о том, что мне нужен красивый, ровный загар, полученный на морском берегу.
Я думаю, что многие из вас заметили, что это ужу третье платье из открытым животом ( ссылки на первые два: бежевое платье и платье в ромашках). Эта покупка скорее каприз, чем необходимость, просто мимо красного платья пройти уж очень трудно:)

 В этом наряде мне нравится все. Один нюанс кроется в ткани, она ближе к хлопку, поэтому очень мнется.
Это платье хорошо для пляжа и летних вечеринок у моря. Я планирую носить его в парк и возьму с собою в отпуск.
 Я люблю оригинальные платья, но такое открытое купила впервые. Не думала, что буду чувствовать себя в нем комфортно, но я ошиблась, сарафан оказался очень удобным. Для жаркой погоды он будет в самый раз.
Брала размер XL (10) он пришелся мне в пору. Я уже привыкла к размерной сетке этого магазина и знаю, что следует внимательно рассматривать параметры каждого платья в отдельности, чтобы покупки приносили только удовольствие. Платья всегда соответствуют картинкам на сайте, поэтому доверяю своему зрению и не боюсь выбирать онлайн. В этот раз посылка пришла за 10 дней прямо ко мне домой.
Сарафан Knot Cutout Midi Dress
А как вы относитесь к подобным моделям одежды? Я поняла, что мне нравится)))
Use code " ZFAnniversary " for all order with over 25USD save 3USD

Use code"ZFAnniversary"  for all order with over 50USD save 6USD

Use code " ZFAnniversary" for all order with over 100USD save 12USD

Please note: Each customer could only use each coupon for three times.

Комментарии

  1. Я бы такое платье тоже для отпуска взяла ))

    ОтветитьУдалить
  2. I love this dress and the style of it! Looks so pretty on!
    I've seen these type of dresses everywhere.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful dress!

    https://bodyfashionblender.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Lindo vestido gostei dos detalhes ele ficou ótimo em você!
    Beijos
    http://www.silalmeida.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Lindo look!

    Beijos
    https://blogpapodeesmalte.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

  6. Thanks for sharing such great post great blog..... keep posting
    Portronics power banks

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: