Обзор лосьона для тела ISANA Body lotion Vitamin E

 Я уже очень давно являюсь покупателем  в сети магазинов Ватсонс.Нравятся товары из Европы , которые эксклюзивно продаются в этой сети. 
Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от лосьона для тела ISANA Body lotion Vitamin E.  В холодную пору года моя кожа становится сухой и обезвоженной, поэтому приходится пользоваться молочком или лосьоном для тела. В этот раз выбор пал на ISANA Body lotion Vitamin E, в магазине выбирала по запаху, что бы был не слишком навязчив и не раздражал, потому что как правило пользуюсь лосьоном для тела после душа, перед сном, поэтому чем нежнее аромат, тем лучше засыпать.
В состав входит витамин Е и глицерин. Как известно глицерин удерживает влагу на нашей коже, как раз то свойство, которое мне и надо было. Витамин Е питает и ухаживает за кожей.
Лосьон очень экономичен в использовании, для одного раза надо брать совсем немножко.
Емкость бутылки 400 мл, хватит не только на зиму но еще и на весну. 
На фото видно, что после нанесения не остается жирного блеска либо какого остатка, полностью впитывается.
Кожа становится нежной, увлажненной, бархатистой. Хорошо ухаживает после депиляции.
Как итог могу подвести, что  лосьон для тела ISANA Body lotion Vitamin E полностью оправдал все мои надежды и ожидания в уходе за кожей.
Сделан в Германии.






Комментарии

  1. Хороший обзор, я тоже люблю делать покупки в этом магазине. Обязательно посмотрю на этот лосьон

    ОтветитьУдалить
  2. Теж люблю Ісану. Перше і останнє фото дуже гарні, ніжні квіти як символ ніжної шкіри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, орхидея очень красивый и нежный цветок, хочется что бы кожа была такой же.

      Удалить
  3. Актуальная тема в зимнее время года.

    ОтветитьУдалить
  4. Так цікаво розписано, треба спробувати,

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезная информация, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. У нас я такой в продаже не видела. А по вашему обзору очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль у нас нет такого в продаже

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю читать Ваш блог, процветания Вам. А лосьончик меня заинтересовал)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный обзор. Обязательно попробую такой лосьон.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: