Гель для душа Palmolive Гурмэ спа "Шоколадная вуаль", приятный сюрприз для сладкоежек


Я просто абажаю шоколад и все с ним повязанное . Поэтому увидев в магазине на полочке этот гель я без особых раздумий купила его, рядышком стоял еще ванильный, но я открыла и понюхала оба и шоколадный меня привлек больше. После тяжелого дня запах шоколада в ванной очень расслабляет и умиротворят. На коже аромат держится не очень долго, но это не плохо, потому что после душа с утра я душусь любимыми духами и не люблю что бы их перебивал какой нибудь запах. Гель для душа  Palmolive Гурмэ спа "Шоколадная вуаль" хорошо справляется со своей задачей очищать кожу, не сушит, немного увлажняет, не вызывает раздражения и аллергических реакций на коже. Пенится не сильно, я люблю обильную пену в гелях для душа. Консистенция кремообразная , на мочалке остался розовый след от геля, наверное какао . Для любителей сладостей и шоколада просто супер находка:) 



Комментарии

  1. После двадцати лет жизни в браке я, кажется, начал понимать, чего хочет женщина. Ответ на этот вопрос лежит где-то между диалогом и шоколадом. Мэл Гибсон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец то он понял чего хотят женщины! Конечно же шоколада!

      Удалить
  2. нужно обязательно попробовать..аромат наверное обалденный

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже любллю!

    ОтветитьУдалить
  4. тоже попробую

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравиться вкус и запах шоколада, с таким гельчиком чувствуешь себя конфеткой)

    ОтветитьУдалить
  6. Все смотрю на этот гель и думаю, купить или нет) А я люблю шоколад, надо купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда хочется побаловать себя, почему бы и нет:?

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily