Лето в пастельных тонах. Часть вторая. My summer look from Zaful.

Привет, друзья! Начало этого лета у меня ассоциируется из пастельными тонами. Видимо по этому я выбираю наряды в простых, элегантных оттенках. Недавно мне удалось собрать единый look в пастельных оттенках из одежды и аксессуаров магазина Zaful. Как же приятно было отправлять товары одной цветовой гаммы в корзину, а затем все это достать из посылки, которую я ждала с особым нетерпением.

Платье меня привлекало больше месяца, но на сайте в описании была указана длина 92 см. Мне она коротка. Я долго рассматривала платье на модели и догадалась, что указали длину юбки без верха. На самом деле так и получилось, забыли замерять верхнюю часть. Я рада, что присмотрелась и выбрала его.
Мне сразу понравилась оригинальная модель с приоткрытым животом и бантом на груди.
Спокойная мелкая клетки коричневого цвета отлично вписалась в эту оригинальную модель платья. Принт можно назвать заурядным и скучным, но акценты делают платье незабываемым.
К платью я подобрала небольшую сумочку в тон с золотой цепочкой, украшенную кисточками в нежных тонах.
Сумочка маленькая. В ней поместится телефон, ключи и банковская карта. Можно добавить помаду и небольшое зеркало.
Лето без солнцезащитных очков перенести трудно и я рада, что на сайте нашлись очки, которые дополнили весь образ. Розовая оправа из пластика выглядит спокойно и отлично гармонирует из розовыми серьгами в виде кисточек.
В общем летний образ сложился просто замечательно, только соломенной шляпки не хватает. 
Платье просто создано для летних прогулок и пикников. Осталось выбраться на природу.
Солнцезащитные очки Unique Round Circle Cat Eye Sunglasses

Комментарии

  1. thats a pretty dress
    Check out the new Blogger update
    https://www.melodyjacob.com/2018/06/its-spring-cleaning-time-for-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  2. вау, платье просто волшебное!
    http://anielasv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Пастельные оттенки тебе к лицу. Сумочка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  4. In love with your gorgeous dress! :)
    Have a nice weekend!


    www.luciagallegoblog.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: