Haul from FashionMia. Покупка платьев.

Привет, друзья! На днях в своем Инстаграм аккаунте @Luda.tischenko  показывала распаковку посылки из китайского магазина FashionMia. Я не часто делаю в нем заказы. Несколько месяцев назад я заказала два платья. В этот раз заказ обрабатывался очень долго, были праздники. Наконец получила посылку на Укр. почте. В последнее время я заметила, что все международные посылки приходят вскрытыми (запечатаны обычным скотчем, видно, что открывались, эти же пакеты, которые доставляет Новая почта, не вскрывают, поэтому есть с чем сравнить). По началу мне было неприятно, а после второй посылки до меня дошло, что наполнение полное и это уже хорошо.
Этот обзор не о доставке, поэтому смотрите мой заказ.

Round Neck Belt Floral Printed Summer Midi Skater Dress. Платье с открытыми плечами и пояском выглядит стильно и позитивно. Приятный зеленый оттенок фона ткани, на котором рассыпаны белые цветы, отлично подходит для теплой майской погоды.
Ткань - тонкий трикотаж. Мне больше напоминает домашний вариант наряда, чем офисный.
Платье будет актуальным в жаркую погоду на прогулках или неофициальных встречах. В отпуске оно так же не будет лишним.
Так же отмечу несоответствие длины платья, заявленной длине на сайте. Я выбирала размер 2XL и длина была указана 112 см, на мне оно должно было выглядеть, как миди до середины голени. На самом деле платье до колена, длиной 100 см. Обделили меня на 10 см. Это не критично, но и достаточно неприятно, когда выбираешь один фасон, а получаешь немного другой.
Round Neck Cutout Vertical Striped Belt Midi Skater Dress. Красивое, строгое платье с плиссированным низом. Это отличный вариант офисного платья.
Черно-белая полоска хороший принт для рабочего платья. Ткань напоминает костюмную, приятная на ощупь, достаточно легкая, что бы платье можно было носить в теплое время года.
Воротник исполнен в виде чокера с большой белой бусиной. Благодаря такому дизайнерскому решению, платье не требует дополнительных украшений на шею.
Это платье я брала размером 4XL, ориентируясь на размерную сетку около изображения платья. Фактическое платье не соответствует изображению на сайте и размерной сетке. Судя по фото и размерам, указанным на сайте, платье должно было быть велико мне и длиннее на 10 см. Я у него вместилась, но пока не решила буду его носить или подарить подруге.
На самом деле оно мне очень нравится и я чувствую себя в нем комфортно.

Комментарии

  1. Oh wow! That floral dress is GORGEOUS. The colour is perfection on you. I hope you have a wonderful weekend, lovely!
    http://the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Зеленое платье очень понравилось. Такое летнее, яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня оно больше ассоциируется с маем:)

      Удалить
  3. первое платье такое позитивное!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне первое платье очень понравилось! Такое летнее ))

    ОтветитьУдалить
  5. Бирюзовое меня покорило))

    ОтветитьУдалить
  6. Первое платьице такое приятное)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Обидно, конечно, что не длина не соответствует заявленной, но зато не скрывает твои стройные ножки)) А вообще оба платья классно смотрятся, но, как и большинству, первое все же больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, видимо мои ноги и спасли ситуацию:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: