Winter wishlist from Zaful.

 Привет, друзья. К нам возвращается холод и зима начинает исполнять свои погодные обязанности. Я все чаще и чаще надеваю обьемные свитера оверсайз, что бы скрыть отложения, накопленные за период праздников и обильных застольев. Сегодня заглянула на сайт Zaful и не удержалась, что бы немного не помечтать про новый наряд. Выбирала только самые простые и удобные вещи, которые можно натянуть на себя с закрытыми глазами.

 Sheer Oversized Geometric Jacquard Sweater Принт на свитере не может не привлекать. Мне он напоминает разноцветные заплатки, которые на ряду с фасоном oversize отвлекут от моей фигуры. Чёрный цвет так же скроет недостатки фигуры, жаль, что не уберет. Придется заняться зарядкой и больше двигаться.
 Hooded Faux Fur Coat Полушубок из искусственного меха с капюшоном для прогулок хороший вариант. Я люблю такую длину для шубок, так мех не мнется, когда сидишь.
Skinny Floral Embroidered Jeans Джинсы одежда универсальная, можно надевать в любом случае. А со свитером они создают прекрасный дуэт. Правда, когда смотрю на картинку, у меня ноги мёрзнут.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: