Ватные паффы "Білосніжка" - отзыв. Ватные паффы в сравнении с ватными дисками.

 Привет всем:) Я думаю, что многие уже знакомы или слышали о таком средстве для ежедневного косметического и гигиенического ухода для взрослых и детей, снятия макияжа и лака с ногтей, как ватные паффы. Сегодня покажу паффы украинского производства "Білосніжка" и расскажу об их преимуществах перед ватными дисками.

Ватные паффы пришли к нам из Японии. Они производятся из длинных волокон хлопка, что позволяет сделать их тонкими и с гладкой поверхностью, без ворсинок, которые иногда остаются на коже.
 Ватные паффы "Білосніжка" - это тоненькие хлопковые прямоугольники  50*55 мм с гладкой поверхностью. Они цельные и их нельзя разделить пополам.
Выпускаются в упаковках по 200, 300, 400 шт. Полиэтиленовая упаковка удобна в использовании, после открытия ее можно завязывать с помощью ниточек, которые стягивают край пакета и не дают проникнуть влаге во внутрь пакета.
 В начале обзора я обещала показать на очно преимущество ватного паффа перед ватным диском. 
Как видим на фото пафф действительно вполовину тоньше ватного диска и является единым целым, как лепесток.
 Раньше я всегда разделяла ватный диск на половинки, что бы экономнее использовать средства для очищения кожи, так диск лучше промокает и очищает кожу. Но на коже оставались ворсинки и кусочки диска, мне приходилось тщательно умываться, что бы все смыть.
А теперь самый главный пример. Для него использовала мицелярную воду Ив Роше. Я прикладывала к горлышку один раз половинку ватного диска, ватный диск и пафф. На фото четко видно, что ватные диски от одного раза намачивания мицеляркой не  промокли для эффективного очищения кожи, для этого их надо смочить еще несколько раз. А вот пафф стал влажным сразу, влага проникла равномерно почти по всей поверхности. ( После фото пафф еще немножко полежал и стал влажный весь равномерно, а ватные диски так и остались с мокрыми кружочками посередине).
Этот пример показал, что использование паффа "Білосніжка"  для очищения кожи более целесообразно и при этом значительно уменьшается расход очищающих средств.
Мне нравится использовать ватные паффы "Білосніжка" для демакияжа или нанесения тоника на кожу, потому что они очень приятные и скользят, как шелк по лицу. Наглядный пример показал, что ватные паффы в разы экономят средства. Поскольку они произведены из натурального хлопка, то подходят для очищения нежной детской кожи.
Лично я осталась довольна знакомством с ватными паффами "Білосніжка".  С уверенностью могу советовать для ухода и очищения кожи всей семьи. Теперь не надо искать паффы за рубежом в иностранных интернет магазинах, потому что  на Украине производят паффы высокого качества и по доступной цене.
Паффы предоставлены на независимое тестирование.
 Приобрести можно по ссылке.

Комментарии

  1. nice wipes
    latest post
    http://www.melodyjacob.com/2016/09/feminism.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю хлопковые диски. Главное, чтобы они не разъединялись на части пока их достаешь из тубы.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор! Труженица ))) «Белоснежкой» пользуюсь – куда ж без нее?!

    ОтветитьУдалить
  4. кЛАССНЫЙ ПРОДУКТ, НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКИЕ У НАС В МАГАЗИНЕ (В рОССИИ). сПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я паффы еще не пробовала. Поищу такие

    ОтветитьУдалить
  6. никогда не пробовала паффы) я и ватными дисками то редко пользуюсь - только лак ими смываю

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё не покупала паффы, но после твоего обзора поняла что точно перейду на них после того как прикончу свою пачку дисков))
    >>my blog<<

    ОтветитьУдалить
  8. Надо такие обязательно попробовать, а то я кроме ватных дисков еще ничего такого не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я закупилась паффами в Тайанде на год)) Пользуюсь ежедневно, одна пачка осталась... Паффы однозначно рулят! Но в России пока их не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже только начали производить. Мне нравится их доступная цена и качество:)

      Удалить
  10. Nice beauty puffs. :)
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  11. Я обожаю японские паффы, а вот наши пока не пробовала)) Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  12. От молодцы! Не ожидала от них средств на тестирование. Я одно время покупала их вату

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вату редко покупаю а вот диски чаще:)

      Удалить
  13. поищу в продаже, ведь всегда интересно попробовать что-то новенькое. спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  14. Я не представляла даже, что есть такие тоненькие штучки, и ими удобно пользоваться. Я люблю ватные диски, и они часто слишком сильно впитывают в себя мицеллярную воду, приходится наливать больше. Если найду в продаже, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше делила диски пополам, а теперь все немного проще:) Я не в вате:)

      Удалить
  15. удобная штука, мне нравится их использовать)

    ОтветитьУдалить
  16. Really great post dear, thanks for sharing :)

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  17. У меня только для снятия лака есть заграничные, брала для протирки горлышек у лака, а так обычные диски использую, таких ещё нигде не продают.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика