Подарки гаджеты из Roseagal или сюрпризы под ёлку.

Привет, друзья. К Новому году я заказала в китайском магазине Rosegal несколько интересных гаджетов для моих мальчишек. Игрушки на солнечных батарейках и держатель в авто для телефона нашли своих почитателей среди моих родных. На самом деле, даже я с удовольствием играла с этими игрушками.

Creative Toy Solar Unicorn Beetle Вибрирующий жук с огромными рогами. Жук достаточно большой. Работает только на солнце или под лампочкой. По началу я думала, что он не рабочий, а когда поднесла его под лампочку он завибрировал. Этот жук достался моему младшему сыну. Павлик сначала его очень боялся, а потом привык. Что бы с ним играть, нужно дождаться лета или постоянного солнца.
Creative Toy Mini Solar Energy Car Самая маленькая машинка. Машинка действительно по размеру, как пол жука. Она так же работает только на солнце или же близко к лампе. Ездит она пока на нее светит свет, Что остановить, нужно просто закрыть батарею рукой. Если не закрыть, будет ездить бесконечно:)
360 Rotatable Degrees Car Phone Mount Fast Charge Wireless Charger безпроводное зарядное устройство и автомобильный держатель для телефона выбрала для мужа. Он уже приклеил его к лобовому стеклу. Ему он нравится, только нужно докупить специальную антенну для зарядки, что бы можно было пользоваться беспроводной зарядкой.
Вот такие подарки получили мои мужчины к Новому году.

Комментарии

  1. Я люблю прикольчики на солнечных батареях. Я покупаю фонарики, но хочется ещё чего-нибудь такого.

    ОтветитьУдалить
  2. какой жук, моей дочке понравился бы☺

    ОтветитьУдалить
  3. Классные обновочки. Жук прикольный такой ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: