Гидрофильное масло "Лаванда" для снятия макияжа и умывания ТМ FLORI - отзыв.

Сегодня хочу познакомить Вас с одним из средств украинской марки органической косметики ТМ FLORI, гидрофильным маслом  "Лаванда" для снятия макияжа и умывания. С таким средством, как гидрофильное масло я уже знакома и с удовольствием пользуюсь, ведь ежедневно использую ВВ-крем, а как известно, его хорошо вымывать именно гидрофильным маслом. 
Если, Вас заинтересовало это средство, подробности ниже:)

Гидрофильное масло находится в прозрачной пластиковой бутылочке с ограничителем, который помогает налить именно нужное количество масла для одного использования. Этикетка строгая и лаконичная, на ней есть вся необходимая информация о средстве. 
Состав просто идеален, никаких искуственных добавок, эмульгатором выступает пчелиный воск, что мне очень нравится.  В состав входят: соевое масло, масло бабаса, пчелиный воск, масло жожоба, эфирное масло лаванды, витамин Е.  Как, видим ингредиентов мало, но все они очень эффективные для нашей кожи.  А масло лаванды я особо рада видеть, очень люблю этот аромат. Так же радует и вызывает доверие к продукции, то что продукция изготовлена по ГОСТу ДСТУ  4767:2007.
Поскольку в составе присутствует пчелиный воск, то текстура гидрофильного масла больше напоминает гелевую, чем масляную. Аромат очень приятный, лавандовый. Для одного использования беру несколько капель масла и наношу его на лицо, затем смываю теплой водой. Масло при соединении с теплой водой превращается в молочко, которое отлично очищает кожу. Очищает мягко, не до скрипа, поэтому не хочется наносить крем. После умывания на коже остается чувство напитанности кожи и комфорта. С этим маслом я не только снимаю макияж и умываюсь, а иногда использую в качестве геля для бритья. Если честно, то я у же давно открыла для себя, что масла для массажа можно использовать в этих целях. А с гидрофильным намного проще, оно не такое жирное и лучше смывается с кожи.
Моя кожа склонна к жирности, но и такая кожа в холодную пору года становится уязвимой и сухой, часто шелушится, поэтому умывание с гидрофильным маслом является для меня необходимостью. Я все реже и реже начинаю использовать средства, которые очищают до скрипа, ведь жирная кожа потом реагирует еще сильнее и выделяет намного больше лоска.
Ну а главный секрет в использовании гидрофильного масла - это теплая вода, без нее это просто обычное масло, которое оставит на коже ощущение жирности.
Лично я очень довольна знакомством с этим средством и использую его ежедневно. 
А какие Ваши любимые средства для очищения кожи? Делитесь в комментариях:)
Средство предоставлено на тестирование.
Купить можно по ссылке.

Комментарии

  1. amazing! follow for follow on GFC? kisses
    http://therunwhy.blogspot.mx/

    ОтветитьУдалить
  2. Great product:)
    kiss

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заинтересовало это масло) Обязательно попробую, я такое люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся подобные средства:)

      Удалить
  4. Интересное масло, возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не пользовалась гидрофильным маслом:) Судя по описанию - нужная вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо очищает кожу и ухаживает за ней:)

      Удалить
  6. This looks so good.. :)

    I am following you, so check my blog and follow me back. :)
    http://worldarounyo.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю использовать гидрофиьное масло, особенно если в макияже использовала bb-крем, он ничем другим так хорошо не удаляется, как гидрофилкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, полностью с тобой согласна:)

      Удалить
  8. Интересное средство)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Я ще не пробувала)) А втім дуже цікаво спробувати гідрофільні олії як клас взагалі

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы попробовала, в составе заявлены отличные масла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится эта косметика именно за натуральные составы:)

      Удалить
  11. А я еще никогда не пользовалась гидрофильными маслами, обычно обхожусь мицелляркой. Надо как-нибудь попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мицелярка тоже есть, а вот маслом начала пользоваться недавно:)

      Удалить
  12. Меня всегда радует когда "наши" производят что-то отличное!
    Молодцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эта марка еще ни разу не подводила:)

      Удалить
  13. По отзыву отличное масло, я бы тоже попробовала:)

    ОтветитьУдалить
  14. люблю корейские масла - сКин Хаус например

    ОтветитьУдалить
  15. Sound so great this product kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  16. Ну Люда, совсем залавандилась!))) Я тоже её люблю. Вот не удержусь же и куплю что-нибудь с лавандой.)))
    А я не пользуюсь ни ББ, ни СС, поэтому мои очищалки от Avéne, на них у меня нет аллергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, средств с лавандой у меня много:)

      Удалить
  17. thank you for sharing.

    kisses from Spain.
    www.aprendiendoaquererme.com

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу попробовать гидрофильное масло. тк с мицеллярными водичками у меня не слаживается(

    ОтветитьУдалить
  19. Очень люблю мицеллярную водичку для очищения! Но давно мечтаю попробовать гидрофильное масло пока присматриваюсь к корейским брендам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к корейским пока не дошла, хотя это мне очень нравится:)

      Удалить
  20. Никогда еще не использовала гидрофильное масло, но уже столько читала о нем! Надо все же попроовать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика