Timeless Beauty Bar: Маски для лица Glam & Glow + Up in the Clouds Sheet Mask Set. Отзыв.

Привет, друзья! Новогодние праздники прошли быстро и весело. Сегодня хочу рассказать о двух тканевых маках для лица, которые использовала что бы освежить и увлажнить кожу лица перед Новым годом.
Маски для лица Timeless Beauty Bar попались мне в ноябрьском выпуске Ipsy november 2018 glam bag. Поскольку в ноябре и начале декабря у меня руки или точнее лицо к ним не дошло, то использовала маски в новогодние праздники. Ведь, как встретишь Новый год, так его и проведешь:))) Надеюсь, что я буду весь год красивой. Это, конечно, шутка.  А по поводу тканевых масок скажу, что они являются самым быстрым способом освежить кожу перед ответственным мероприятием или праздником.

Timeless Beauty Bar Up in the Clouds Sheet Mask. 

Маска Up in the Clouds содержит гиалуроновую кислоту, которая освежает, увлажняет кожу. 
Маска изготовлена из целлюлозы, которая хорошо пропитана жидкостью. Размер для моего лица оказался идеальным. Все на своих местах, глаза, губы, нос. Маска не текла, хоть и хорошо пропитана. Мне было комфортно работать за компьютером, потому что 20 мин лежать скучно. За это время жидкость почти полностью впиталась, а то что осталось на коже я просто легкими движениями распределила по лицу.
Легкий аромат не раздражал, под конец я его перестала ощущать. 
Результат гладкая кожа без липкого слоя, посвежевшая и увлажненная. Поскольку после маски я наносила макияж, то могу сказать, что она никоим образом не повлияла на его стойкость. Скорее убрала все сухие участки и тональный лег ровным слоем. 
Эффекта увлажнения хватило ровно до смывания макияжа. Сняла макияж, а затем нанесла свой обычный уход. Думаю, что от одной маски не стоит ожидать долгого эффекта. Хватит и того, что он держался целый вечер.

Timeless Beauty Bar Glam & Glow Sheet Mask.

Маска с витамином С. Маска для лица Glam and Glow наполнена осветляющими кожу веществами, такими как витамин С, для идеального свечения! 
 По размеру маска такая же как и предыдущая. Пропитана достаточно интенсивно. Так же я наносила ее и работала за компьютером. Было удобно, маска не сползла и не вызвала дискомфорта. Аромат почти незаметный и не раздражающий.
Не могу судить после первого использования об осветляющих свойствах. Могу сказать, что после использования на коже остались мерцающие частички и кожа стала более увлажненной.
Поскольку я использовала эту маску в новогоднюю ночь, то была не против легкого мерцания кожи.
Было бы любопытно пройти недельный курс с этими масками весной, когда у меня появляются первые веснушки, что бы осветлить кожу. Зимой такой проблемы у меня нет.
Считаю, что мое знакомство с масками для лица Timeless Beauty Bar удачное. Очень неплохо иметь в запасе несколько, что бы можно было в любой момент быстро освежить и увлажнить кожу перед внезапным свиданием или мероприятием.

Комментарии

  1. Не знакома с такими масками, интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно)
    https://atelierartkreative.blogspot.com/
    Приглашаю в свой швейный блог))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие масочки! с интересом почитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились, если будет возможность повторю:)

      Удалить
  4. Интересно попробовать эти маски.

    ОтветитьУдалить
  5. these masks seem interesting. Have a lovely day.

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: