Christmas shopping from Zaful.

Привет, друзья. Вот и наступил канун Рождества. В этом году этот праздник у нас выглядит вот так, на улице немного сыро и тепло. Я уже успела приготовить кутью и нарядиться в обновки из Zaful. Очень приятно проводить праздничный вечер в кругу семьи, если учесть то, что в последние годы это мне не удавалось.

Этот наряд я показывала в коллаже в виде вишлиста, а теперь вы можете видеть, как реально одежда сидит на мне. Мне кажется, что с размерами и оттенками я угадала. На самом деле с экрана трудно подбирать нужные оттенки в одежде и косметике
Lantern Sleeve Oversized Faux Pearls Sweater Свитер с белыми бусинками давно манил меня и вот я решилась скомплектовать его с шифоновой юбкой, о которой мечтала не меньше.
Свитер размера оверсайз широкий и свободный. Мне нравится качество вязки. Но горловинка немного узкая, поэтому стоит надевать его перед тем, как наносить макияж и делать прическу.
Mesh Lined Floral Embroidered Midi Skirt Юбка невесомая и легкая. Не думала, что зимой буду носить юбку из шифона. Легкий шифон с вышивкой на черном фоне смотрится нарядно, как раз для такого праздника.
Мне кажется, что свитер и юбка неплохо дополнили друг друга. В качестве обуви я выбрала высокие сапоги на каблуке.
Vintage Boho Style Long Tassel Drop Earrings Серьги кисти в винном оттенке оказались отличным дополнением или точнее завершением всего наряда. Нитки были не ровными, и я их подровняла ножницами. Все остальное: крепления и камушек оказались надежными.
Хочу поздравить Вас с Рождеством Христовым и пожелать всего наилучшего! 

Комментарии

  1. Очень нравится цвет "бургунди" и тебе он оооочень идет!
    С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нарядный образ получился, с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ получился! Особенно понравился свитер) С праздниками!

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. harika görünüm !
    https://beyazbegonvil.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные обновки! Мне свитер очень понравился ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: