Не платьем единым или мои покупки на Zaful.

Привет, друзья и гости блога. Когда я делала этот заказ, то обратила внимание на разнообразие брюк на сайте Zaful . И купила аж двое. Одни легкие бежевого цвета, а вторые спортивные. Забегу наперед и скажу, что в покупке платья я себе тоже не отказала, только оно из новинок. А новинки приходят немного позднее, чем товар, который на сайте есть уже давно. Но платье уже выслали и я его с нетерпением жду. А сегодня предлагаю посмотреть на брюки, возможно и Вы что-то найдете для себя.

Легкие укороченные брюки с огромными карманами и завышенной талией. В этих брюках зауженные штанины, что не совсем удобно, потому что ткань не тянется и брюки спускаются вниз, когда я сажусь на стул или в машину. 
Несмотря на эти незначительные недочеты, брюки мне нравятся. Они красиво смотрятся с различной обувью. С балетками образ получается обыденным и комфортным, а с босоножками на каблуке, более нарядным. У меня даже блузка нашлась к ним, получился летний костюм.
Emoticon Patched Jogging Pants. Широкие спортивные штаны с манжетом внизу пошиты из достаточно плотного трикотажа, летом в них жарко. На самом деле я их заказывала для мамы. На нее сели хорошо, но из-за сильной жары она отложила их до осени.
Jewel Neck Jauregui 96 T-Shirt Футболку заказала к спортивным штанам. Футболка пошита из легкой ткани. Она тоже досталась моей маме и у нее тоже получился своего рода костюм, только черного цвета.
В такую жару +35 было приятно походить по травке босиком. На самом деле я стараюсь сейчас выходить из дому только вечером, когда спадает жара, что бы подышать свежим воздухом. Но для фотосессий иногда делаю  исключения и мы с сыном по неволе загораем на солнышке.
А как вы переносите сильную жару?

Комментарии

  1. Красивые вещи; с покупочками )))

    ОтветитьУдалить
  2. Сильную жару стараюсь переносить под кондиционером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в идеале, но иногда приходится выходить из дому:(

      Удалить
  3. рожевенький топ прекрасний) дуже стильно виглядає!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он универсальный, подходит к юбкам и брюкам:)

      Удалить
  4. Wow, I don't know what to say!
    First combination is amazing.
    Have a nice day, dear!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился образ в нюдовом оттенке, очень элегантно!!! Люда, тебе очень идет))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый первый образ, красотка)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый первый ансамбль!
    с жарой смирилась и жду пощады от природы))))

    ОтветитьУдалить
  8. первый образ такой элегантный, а второй - такой задорный :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth