Zaful: Sequined Panda Pattern Short Sleeve T-Shirt.

 Привет, друзья и гости блога. Я сегодня в образе сердитой панды из Zaful. Не знаю почему дизайнер изобразил этого милого мишку в злом амплуа, я всегда считала панд милыми толстяками не склонными к агрессии.

Sequined Panda Pattern Short Sleeve T-Shirt. Простая футболка черного цвета, расшитая черно-белыми пайетками.  Футболка не уникальная, но привлекает своей простотой.
Эмоция, которую изображает панда разочарование на грани злости и обиды. Иногда я тоже разочаровываюсь в людях, потому что не понимаю их мотивации к действию. Иногда люди склонны все усложнять и ходить по окружным путях, хотя решение перед носом. Для себя я выяснила только один момент, что люди желают быть обманутыми и жить в своих иллюзиях. И не надо пытаться показать другое решение или что-то подсказать, пока они этого не просят. Я склонна к обучению, и мне тяжело не подсказывать явные факты или решения, которые помогут в развитии. А еще я склонна к самообучению и с трудом научилась молчать, пока не спросят:) Думаю, что многие видят меня вот такой пандой, ну надо же мне сдерживать эмоции что-бы не говорить лишнего или того, что не готовы слышать.

Комментарии

  1. This is a fantastic outfit. I love love love that top - and those distressed jeans!
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. I like how you paired the outfit!
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  3. люблю такие задорные образы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпатишный мишка! )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth