Shopping Rosegal: Total white look

Привет, друзья и гости блога. Total white look самый оптимальный стиль одежды для летнего сезона. На сайте Rosegal я увидела белые джинсы и решила, что они должны быть моими. Там же я подобрала футболку к джинсам. Люблю, когда можно собрать единый образ в одном магазине.

Sweet V-Neck White Lace Spliced Short Sleeve T-Shirt For Women Футболка с кружевом нежная и женственная. Цветы на кружеве дополняют голубой цветок на джинсах.
Floral Embroidered Applique Ripped Denim Pant Белые рваные джинсы с цветком - аппликацией выглядят стильно и красиво. Мне они понравились сразу же, как только я их увидела.
Я считаю, что белая одежда для лета наиболее целесообразна, но все же не стоит постоянно находиться под прямыми лучами солнца.
Белый цвет одежды отлично подчеркивает мой загар и делает образ более свежим. Конечно этот наряд ежедневно носить не получается, потому что в жару я предпочитаю платья, но несколько раз в неделю на прогулки я его надеваю.

Комментарии

  1. Очень хороший комплект получился!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4219

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю белый цвет в одежде ))

    ОтветитьУдалить
  3. Белый - в последнее время мой любимый цвет) Правда, я стараюсь выбирать не брюки, а что-то более легкое, летящее, но брюки тоже всегда выигрышно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В брюках более удобно:)) Особенно с детьми:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth