Sammydress shopping: Peter Pan Collar Floral Embroidered A-Line Dress and Fashionable Round Toe Lace Up Light Sports Shoes for Women. Покупки к осени.

Несмотря на жару, я все же начала подготавливать свой гардероб к осени. В этом году младший сын идет первый класс и я решила, что для этого события нужно выбрать красивое платье. На сайте Sammydress огромный выбор платье и я выбрала темно-синее с вышивкой А-силуэта.

Платье с вышивкой актуально в любом случае. Мне нравится, что вышивка современная. Цветы и птица разбавляют темно-синий фон и украшают платье.
Воротничок напомнил мне старую школьную форму, которую мы носили в детстве. Ткань плотная и по всей длине подшита подкладка, поэтому сейчас в нем очень жарко. Рукав 3/4 мне подходит, потому что у меня длинные руки и обычно все рукава немного короткие. Их приходится подкатывать, что бы скрыть этот недостаток.
Школьные годы у меня вызывают только теплые воспоминания. Я любила узнавать новое и учиться, как ни странно это не звучит. Мои дети не особо любят уроки и домашние задания, но я надеюсь, что когда-то они смогут оценить необходимость знаний.



Легкие, тканевые кроссовки к новому сезону покупка обдуманная и нужная . Подошва оказалась легкой и упругой, небольшой подъем на подошве, как платформа, позволяет стопе чувствовать себя комфортно при ходьбе. Мне кажется, что их будет удобно стирать после дождливых дней и они будут быстро высыхать.
Удобная обувь важна для всех сезонов и осени в том числе.
Вот такие покупки у меня получились. А вы уже готовите гардероб к новому сезону?

Комментарии

  1. Это платье идеально подходит для похода на праздник 1-го сентября! ;)
    И кроссовки крутые!

    ОтветитьУдалить
  2. Сукня справді трохи нагадує про школу)) стильна і стримана

    ОтветитьУдалить
  3. Классные покупки, Людочка! Платье отлично подойдёт на День Знаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful dress.
    Soes are so cute!
    Have a lovely weekend, dear!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье очень красивое и Вам так идет))

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я в нем на первое сентября ходила, как школьница:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10