Sammydress: Maxi High Waist Flower Print Dress.

Привет, друзья и гости блога. Мне очень нравятся платья в пол, но из-за своего высокого роста  я не всегда могу купить себе платье именно в пол, а не по косточки. Еще в начале прошлого месяца на сайте Sammydress я заметила это платье. Но в тот момент оно показалось мне слишком темным, скорее осенним чем летним и я отправила его в свои хотелки, а не купила. Немного поразмыслив, ведь осень не так и далеко, я все таки его приобрела.  Да и на сайте было предупреждение, что товарный запас исчерпывается, поэтому ждать осени не было смысла.

Maxi High Waist Flower Print Dress. Это платье оправдало все мои ожидания. Длина платья и длина рукава просто идеальны, талия на месте.
Нежные цветы на темно-синем фоне смотрятся волшебно. Этот принт напоминает рисунки на  старинных одеяниях царей. Платье простого кроя, но в этом все его очарование.
Этот наряд ассоциируется с осенью, как она идет и рассыпает золотом на листья и траву, все в природе начинает играть желто-золотыми оттенками. И уже скоро девушка-осень достанет из своих рукавом много-много ярких красок и перекрасит все вокруг по своему вкусу.
Это платье оставляет только самые положительные эмоции от покупки, потому что когда ожидания от покупки оправдываются, на душе спокойствие и радость поселяются.

Комментарии

  1. Мне на тебе особенно нравятся длинные платья

    ОтветитьУдалить
  2. Очень женственно выглядит! Я тоже люблю длинные платья ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я только недавно прониклась длинными платьями. Мне нравятся такие силуэты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда мечтала ходить в длинных платьях, но на мой рост тяжело подобрать:(

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth