Dresslily: Home shopping.

Привет, друзья и гости блога. Хочу показать несколько покупок для дома из сайта  Dresslily. Мне нравится рассматривать раздел для дома, я постоянно нахожу в нем множество нужных вещиц. В этом заказе я умудрилась угодить своим детям, порадовать себя домашней обновой и приобрести нужную и актуальную шторку на магнитах от мух.

Домашний костюм из легкого трикотажа мне понравился, как только я взяла его в руки. Ткань приятная к телу и я умудрилась обновить его в дождливые, более прохладные дни. 
Мне нравится крой и вставки в виде молний на груди и коленках. Они прибавляют наряду особую изюминку и костюм перестает быть дешевым на вид.
Мне кажется, что и дома стоит выглядеть привлекательно, но домашняя одежда должна быть комфортной и приятной. Этот костюм отвечает всем моим запросам, еще и выглядит привлекательно.
Сейчас особый сезон, когда летающие насекомые, в частности мухи, не дают спокойно жить. Я пробовала много вариантов для дома: липучки, спреи. Все эти средства неэффективны или мало эффективны. Нужно как-то предотвратить попадание мух в дом еще на пороге. С этой проблемой справляется шторка на магнитах. Она легко открывается и закрывается без нашего участия. Магниты притягиваются и она автоматически закрывается.
Я выбрала размер 100*190 см и угадала, как раз для моих входных дверей.
Так же дизайн шторки отлично вписался под цвет дверей.
В комплекте были гвозди, но сверху муж прибивал своими более крепкими.
Гармоника для моих детей стала приятной неожиданностью и радостью. Теперь они играют на них часто, иногда даже действуют на нервы. У меня в детстве была гармоника, конечно не такая яркая и красивая, играть на ней я так и не научилась. Но для общего развития такие инструменты должны быть у детей.
Гармоники деревянные, без посторонних ароматов. Краска пока не облезла, хотя играют мальчишки часто. Звук соответствующий не слишком противный, но и мелодию они пока не научились играть.
За то довольные, как слоны.

Комментарии

  1. Wow, how beautiful color :O
    I like green but this color is so cute ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что всем смогла угодить! отличные приобретения!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4035

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, классная шторка. Я как раз такую ищу на балкон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю подойдет ли на балкон, но на двери просто идеальна:)

      Удалить
  4. Really cute items dear :D
    http://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, всех порадовала, класс! мне гармоники понравились)))) и костюмчик, люблю дома выглядеть хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, главное мальчишки довольные:)

      Удалить
  6. Губные гармошки! Давно я их не видела :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth