My wishlist with Dresslily. Vacation look.

Привет, друзья и гости блога. Близится мой небольшой отдых и я решила подобрать удобную одежду и обувь для длительных экскурсий и прогулок.На сайте  Dresslily огромный выбор одежды и обуви. Я выбрала самую подходящую, на мой взгляд, для того что бы была возможность много передвигаться, что бы побольше увидеть и запечатлеть много приятных моментов.

Wide Leg Ninth Denim Pinafore Pants кюллоты комбинезон. Этот наряд позволит много двигаться. Кюллоты модные у же не один сезон и не собираются покидать свои позиции на модном Олимпе. Комфортная одежда из денима в отпуске актуальна, как никогда.
Cropped Selfie Graphic Sweatshirt укороченный свитерок спасет в прохладные дни.
Bow Glitter Color Block Flat Shoes  красивая обувь тоже может быть удобной. Туфли-лодочки на низком ходу из легкого материала позволят много ходить и не утяжелять ногу.
Mini Sequin Glitter Backpack без рюкзака на экскурсиях не обойтись. Он не только милый, но и вместит фотоаппарат, телефон и селфи-палку. А так же необходимые в дороге мелочи.
Вот такая подборка у меня получилась. В этом наряде отпуск пролетит весело и легко.

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth