Моя посылка с американского сайта PinkBasis.

Привет всем:) Несколько дней назад я получила большую посылку с американского сайта PinkBasis . Вещи я выбирала несколько дней, никак не могла определиться с выбором и наконец выбрала вещи к осени, она то не за горами. Еще одной причиной выбора осенних теплых вещей был страх долгой доставки, но он оказался не оправдан, посылка дошла за 14 дней.
Немного о сайте PinkBasis - это сайт женской одежды. На нем можно найти одежду для разных женщин больших и маленьких, толстых и тонких, начиная от нижнего белья и заканчивая верхней одежной и обувью, а так же аксессуарами и украшениями.
Первой вещью, которую я выбрала, было пальто модного горчичного оттенка. Фасон пальто обьемный и универсальный подойдет большинству женщин. Я давно хотела такое, что бы носить с джинсами. Ткань 100% полиэстер.   Ссылка 
Джинсовый пиджак с отсегивающимся капюшоном. Универсальная вещь для прохладных деньков осени и летних вечеров.  Ткань 95% хлопок и 5% спандекс    Ссылка.
Легкая трикотажная кофта с рисунком. Ткань очень приятная я одевала в прохладные дни и осталась довольна качеством  95% полиэстер и 5% спандекс.    Ссылка

Вот такой небольшой заказ у меня получился. На самом деле на сайте огромный выбор и каждая женщина сможет выбрать себе вещи по вкусу. 
Вы уже готовы к осеннему сезону? Что собираетесь приобрести к этой поре года? Делитесь, мне интересно Ваше мнение:)
Я вскоре покажу все вещи в образе. Следите за новостями.

Комментарии

  1. Привет! А как заказываешь через этот сайт?

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing outfits! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные обновки. Жду обзоры)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие приобретения! Цвет у пальто такой необычный!

    ОтветитьУдалить
  5. Great items, perfect for fall. :)
    Have a great week ahead!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  6. отличные обновки, джинсовая куртка всегда нужна, а вот пальто я такое тоже мечтаю купить)

    ОтветитьУдалить
  7. пальто классное! :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Похдравляю с удачным "уловом" ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие обновки. Я пока еще живу летом, но сама знаю, что надо уже призадуматься о гардеробе на осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я призадумалась, потому что посылки идут долго.

      Удалить
  10. Ух ты, какие интересные и стильные вещи. :) Отличный обновки!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные покупки! Надо на сайт заглянуть раз там такая красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные вещи, а пальто – просто отпад!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Жду образы, мне интересно, как пальто будет смотреться.
    С обновками!

    ОтветитьУдалить
  14. Пальто невероятно красивое, стильная вещица и выглядит очень удобным!

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, с обновками! Пальто интересное, люблю такой нетривиальный крой!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за обзор. Джинсовая куртка хороша.

    ОтветитьУдалить
  17. У пальта фасон очень интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился фасон оверсайз:)

      Удалить
  18. С обновками! Тоже интересно посмотреть на пальто такого необычного и не банального цвета на тебе)

    ОтветитьУдалить
  19. Интересное пальто), очень жду посмотреть как оно сядет по фигуре).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пальто обьемное и сядет на любую фигуру:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear