Shopping for a son from Dresslily.

 Привет, друзья и гости блога. Хочу показать небольшие покупки для сына, которые я совершила на сайте Dresslily. Мальчишкам с каждым годом угождать все труднее и труднее. Я стараюсь советоваться с ними, когда делаю выбор. В этот раз Артур доволен 50/50 толстовка ему понравилась, а  поло нет, потому что розового цвета. Интересно, это только мои дети такие придирчивые? Или все?

Turn-Down Collar Embroidery Design Short Sleeve Men's Polo T-Shirt  мне нравится на нем поло, розовый цвет освежает. Я думала, что в наше время мужчины не обращают внимание на оттенки и носят все, я ошиблась. Возможно, когда сын вырастет, то не будет зависим от мнения других и будет носить одежду любых оттенков и принтов, хоть в цветочек:)
Поло хорошего качества, вышивка украшает и исполнена хорошо. 
 Grid Pattern Zip Up Side Pocket Hoodie толстовка ему понравилась. Размер идеально подошел. Брала 5XL. Толстовка легкая из приятного трикотажа. В ней не будет жарко в летние вечера, да и сейчас, когда на улице солнце и ледяной ветер, она как находка.
 Вот такие покупки для сына получились. Я даже подумать не могла, что розовый цвет станет камнем преткновения , но теперь буду знать, что надо покупать черные вещи и не прогадаю.

Комментарии

  1. Хорошо, что у мальчиков есть и свое мнение! Молодцы. Хорошие обновочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша:) Мнения у них хоть отбавляй:)

      Удалить
  2. Мой муж тоже розовый обходит стороной, у него он ассоциируется со мной - блондинкой))) а вот красный пожалуйста, в любой одежде ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои ни красного, ни розового не хотят:(

      Удалить
  3. Looks good.:)
    http://seraphinalikesbeauty.blogspot.de

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10