Вышитые рубашки. My wishlist with Sammydress.

 Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу показать Вам вышитые блузы с длинным рукавом, которые в этом сезоне особенно востребованы. Почему я выбираю летом длинный рукав? Потому что легкая ткань особенно хорошо защищает от солнца и жары. Блуза с длинным рукавом защитит от риска обгореть в знойный день и не даст замерзнуть в прохладный.  Long Sleeve Embroidered Blouse блузы с вышивкой всегда в тренде. Я подобрала самые интересные варианты, что бы показать, что вышивка бывает разной и подходит для разных стилей одежды.

Stylish Collarless Lantern Sleeve Retro Embroidered Women's Blouse большая, объемная рубашка и в то же время легкая и невесомая. Ее можно носить не только в качестве блузки, а еще и в качестве накидки для купальника на пляже.
 Vintage Stand Neck Long Sleeve Embroidered Loose Fit Women's Shirt эта рубашка переноси нас в 70-е годы во времена хиппи. Она универсальная и с ней легко создавать различные образы. От строгого офисного с брюками, до легкого беззаботного с короткими джинсовыми шортами.
 Stylish Long Sleeve Scrawl Pattern Women's Long Shirt Меня не покидает образ Анджелины Джоли и ее свадебного наряда, который украшали своими рисунками дети. Мне очень нравятся подобные рисунки на одежде. На строгой белой рубашке вышит детский рисунок, словно мои дети нарисовали в альбоме.
Меня не перестает удивлять и радовать своим огромным ассортиментом магазин Sammydress. Я часто покупаю в нем одежду для себя и своей семьи. Покупать легко и удобно, потому что не надо ходить по магазинах в поисках нужной модели.
А, как Вы относитесь к покупкам онлайн?

Комментарии

  1. Я тоже очень люблю вещи с вышивкой! Вы показали очень красивые модели, особенно мне понравилась рубашка с шортами) И в последнее время все больше делаю покупки онлайн, в торговые центры не хожу практически.
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Great wishlist dear :) Love it.
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. They're all amazing!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Классная подборка!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3224

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful selection!
    http://thefancycats.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичные рубашечки!

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня вышитая рубашка - это в первую очередь вышиванка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже, но в обыденной жизни ее носить не станешь, а вот такую хоть ежедневно:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth