Haul: Shopping with Zaful.

Привет, друзья и гости блога.Сегодня в блоге очередная порция моих покупок на сайте Zaful. Как видите, без покупки очередного платья не обошлось, ну а так же, ниже вы сможете увидеть и покупки для макияжа. Все свои покупки я уже анонсировала в инстаграм @Luda.Tischenko. Если вам интересно наблюдать за распаковкой посылок и последними новостями, заглядывайте.

Я думаю, что вы могли заметить, что на сайте Zaful  чаще всего покупаю платья. Это мой осознанный выбор, потому что я слабая женщина и не могу себе отказать в удовольствии покупки нового платья:) Это особенный релакс, сидеть и листать странички магазина в разделе платья. Я мысленно надеваю их все и делаю свой выбор.
Low Cut Bodycon Midi Dress платье-сарафан с цветочным принтом. Разноцветные розы так и манят. Поскольку принт не яркий, а спокойный, это платье станет отличным нарядом для торжественных случаев, которых летом много.
Необычный корой лифа запечатлел мой муж, видимо знал как должно выглядеть идеальное платье:)
Фасон платье-футляр подходит большинству женщин. В этом платье необычный верх уравновешивается правильной длиной до середины колена, поэтому платье выглядит элегантным, а не взывающим.
Ткань легкая, поэтому по всей длине подшита подкладка. Лиф дополнительно укреплен проклеенной тканью. Сзади есть молния.
Sheer Tulle Bra And Panty Lingerie Set - White белое белье мой выбор для ежедневного наряда. Крой простой. Бюстгальтер без косточек, поэтому я не советую его для женщин с пышными формами. Кружево эластичное и хорошо улаживается на тело. На трусиках нет хлопковой ластовицы, этот факт меня расстроил. Летом такое белье не стоит носить постоянно, в нем будет жарко и оно будет парить. Я не в первый раз покупаю белье в китайских магазинах, оно обычно хорошего качества. В этом наборе не хватает хлопковых вставок в нужных местах.
4 Pcs Foundation Brushes Set - Silver набор кистей пришлось купить, потому что мои кисти для тона потрепались и с них выпали ворсинки (показывала в пустышках). Посмотрим, сколько прослужат эти кисти. Пока они мне нравятся. Ворс мягкий и плотно набит, не вылазит при использовании.
10 Pcs Eye Makeup Brushes Set - Complexion набор кистей для макияжа глаз. С ростом моей коллекции теней для век, растет потребность в кистях для их нанесения. Этот набор привлек меня кистями разной формы. Я уже попробовала пользоваться некоторыми, они классные. Набирают тени и распределяют по веку великолепно. Сыпаться пока не начали. Белый цвет привлекает.
Вот такую посылку я получила. Я довольна своим выбором и качеством товаров.
Для  летнего сезона отпусков, предлагаю присмотреться к категории купальники White Swimsuit. Цены доступные и выбор огромен.
Огромный выбор платьев Vestidos Estampados.
Так же приглашаю следовать за мной в сообществе Z_Me, в котором покупательницы показывают наряды из магазина. Мой ник @LudaTischenko.

Комментарии

  1. Платье замечательное и тебе очень идет ))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful dress :) I waiting my new post :)
    www.pembedunyamm.com

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивое платье! а что это за прелестные цветочки?

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками! Платье красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, платье тебе очень идёт, осталось лета дождаться))

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful dress!
    http://thefancycats.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое летнее платье)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое соблазнительное декольте! Тебе очень идет этот силуэт!

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    love all articles, but the first dress is amazing :D

    NEW OUTFIT POST | Life Update in a Collegiate Style :o
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, а ты все хорошеешь :) платье безумно красивое!
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  11. платье очень красивое и нежное♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily