Haul: shopping with Rosegal.

Привет, друзья и гости блога.  Сегодня покажу свои покупки из интернет-магазина Rosegal. В этот раз я решила выбрать для себя простой и удобный Casual Look с джинсами и рубашкой на каждый день.

High-Waisted Tapered Jeans - Blue - Xl светлые джинсы, для прохладных деньков хороший вариант. Джинсы пошиты из стрейчевой ткани, которая тянется. В них удобно много ходить и даже бегать.
Casual Long Sleeve Checkered BF Linen Shirt - Light Blue - L. Рубашка пошита из ткани, которая напоминает лен. Она легкая и хорошо пропускает воздух, поэтому в ней не жарко, что важно для этой поры года.
У рубашки рукав 7/8, я немного его закатываю, что бы не выглядел подстрелышом.
Так же я купила браслет Geometric Hollow Out Statement Cuff Bracelet - Golden. Браслет с одной стороны простой, а с другой необычный. Он красиво смотрится и с платьями, и в более обыденном образе с джинсами.
Вот такой Casual Look у меня получился. Вся одежда подошла по размеру и мне в ней удобно.

Без детских покупок тоже не обошлось. В этот раз я выбрала вертолет на пульте QS QS5013 2.5CH Mini Micro Remote Control RC Helicopter Children Toy - Random Color. Вертолет небольшой, пультом служит коробочка для хранения и зарядки. Я докупила к нему 4 пальчиковых батарейки. Мальчишки уже два дня не могут угомониться и играют с ним. Поскольку размер вертолета 8 см, то играют в доме, на улице ветрено.

Комментарии

  1. Perfect, stylish and so cute combo!
    Kisses

    -------------------------
    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  2. джинсы класс, тоже жду их посылку с нетерпением, особенно нравится то, что у них есть не только одежда, но и товары для детей и дома))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Очень освежающе:) обожаю клетку

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю такие рубашки,а вот вертолет я бы купила на подарок сынульке подружки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи, думаю, что он будет в полном восторге:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10