Mineral Avenue: Минеральные тени. Оттенки Gold Blueberry (#47), Satin Vanilla (#67), Green Chameleon (#6). Отзыв и свотчи.

Привет, друзья и гости блога. Я очень люблю и глубоко уважаю натуральные косметические средства и стараюсь радовать себя и свою кожу почаще. Минеральные тени не новинка в моей косметичке, да и вся история косметики и макияжа, наверное начиналась вот с таких натуральных пигментов. Прогресс не стоит на месте и все развивается, если в древнем Египте глаза подводили черной сурьмой, то современная женщина может выбирать оттенки, которые предпочитает для ежедневного макияжа. В этом обзоре я покажу три оттенка минеральных теней Mineral Avenue, которые я выбрала для эксперимента в своем макияже (мои постоянные читатели знают, что я предпочитаю коричневую, спокойную гамму в оттенках теней). Эти три оттенка ассоциируются с весною и цветущим ранним летом. Давайте посмотрим на каждый поближе.

Минеральные тени  Gold Blueberry (#47) 
Глубокий оттенок черники в основе с добавлением золотистых и розовых блестящих вкраплений.
Для меня этот оттенок необычный для ежедневного макияжа. Он зацепил своим благородным, неброским оттенком. Что бы сделать темный, вечерний оттенок стоит нанести тени на базу влажным способом. Я наношу сухим и радуюсь нежным сиреневым, который подчеркивает мои глаза.
Минеральные тени Satin Vanilla (#67)
Приятный оттенок нежной ванили с вкраплением золотистых частиц.  Это универсальный оттенок, который я использую как тени для глаз, осветляю угол под бровью, наношу на скулы в качестве хатлайтера.  На фото свотчей заметны золотистые частички, в жизни так много я не наношу, поэтому свечение деликатное и едва заметное, для ежедневного макияжа идеально подходят. 
Минеральные тени Green Chameleon (#6)
Зеленый оттенок теней для весны идеальный вариант. Эти тени оказались самым сложным оттенком для меня. Подложка серо-коричневая с добавлением зеленых, голубых и золотистых блесточек. В зависимости от освещения каждый цвет блесточек лидирует, поэтому можно наблюдать и зеленый оттенок и более синий, серый. Если хорошенько растушевать получается серо-коричневая дымка с легким свечением.
На глазах тени нанесены сухим способом.

Мне очень нравится эта тройка теней. Светлый оттенок я комбинирую с зеленым и черничным.
Минеральные тени достаточно сложны в нанесении, потому что осыпаются, особенно золотистые включения. Я приловчилась и теперь макияж глаз занимает несколько минут без подтираний и корректировки макияжа лица. 
На руке оттенки нанесены влажным и сухим способами. Влажный способ нанесения раскрывает  металлические грани в оттенках. Сухой способ дает красивое мерцание для ежедневного макияжа. 
На моих нависших веках тени могут скатываться, поэтому наношу на базу и макияж радует меня на протяжении всего дня.
Если Вы предпочитаете натуральную косметику, Вы просто обязаны обратить внимание на минеральную косметику.
Больше подробностей о минеральной косметике:
Инстаграмм @mineral_avenue 
Минеральные тени Mineral Avenue можно купить на сайте Mineral Avenue

Комментарии

  1. Интересные оттенки; мне понравились светлый и серебристый )))

    ОтветитьУдалить
  2. На руке такие насыщенные, а на веках отлично выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На веках они смотрятся более деликатно:)

      Удалить
  3. Какие же они симпатяжки. И так наслаиваются красиво. Я еще в инсте их заприметила.

    ОтветитьУдалить
  4. вау, первый оттенок меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все красивые, жаль, что я не научилась их использовать на веке все:)))

      Удалить
  5. Красивые оттенки! И макияжи получились роскошными.

    ОтветитьУдалить
  6. Фіолети просто божественні)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю минеральные тени. Очень красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  8. Love the lighter!
    xoxo

    https://sosweetgirlythings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные тени, особенно первые)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика