Красота в деталях Gamiss and Dresslily.

Привет, друзья и гости блога. Детали, тренды, нюансы занимают важную часть в нашем образе. Подбирая, свой образ мы зачастую упускаем мелочи, которые придают изюминку и шарм. На сайтах  Gamiss и Dresslily я нашла несколько милых штучек, которые дополняют мой ежедневный Look и придают ему нежность и игривость.

Самый простой образ с белой футболкой и джинсами можно разбавить курткой-бомбером с цветочным принтом. На котором среди цветов спряталась хрупкая танцовщица Brooches. К сожалению эта брошь на данный момент отсутствует в продаже, но на сайте огромный выбор и я думаю, что несколько брошей Вас покорят. 
  Cat Faux Pearl Brooch Брошь Играющая кошка, маленькая и прелестная, красиво смотрится на белой футболке. Разбавляет белизну и создает особый кошачий шарм, ласковой и игривой кошки.
 Fishnet Ankle Socks Ажурные носки это тренд сезона, не знаю сколько они будут актуальны в образах модниц. Мне они не очень понятны, капроновые носки я ношу, что бы нога не натиралась в туфлях, этот вариант не подходит в целях защиты ноги. Надо подбирать удобную и легкую обувь, а эти носки надевать в качестве украшения.
  Queen Crown Jewel Neck T Shirt моя любимая белая футболка с секретом. Она спереди чисто белая, а сзади надпись, что бы можно было повернуться к собеседнику и он сразу понял, кто перед ним:)
Вот такой весенний Look у меня получился. Много деталей, но все они дополняют друг друга и не мешают оценивать каждую из них по отдельности.

Комментарии

  1. Носки и правда тут лишние, а вот все остальное мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать новые тренды на себе, что бы определиться с выбором:)))

      Удалить
  2. Cute jacket. :)
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично очень:) Я с брошками все никак не могу подружиться - из всего, что есть, ношу буквально одну-две, остальное не знаю, как и с чем комбинировать... Понравилась идея с танцовщицей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня несколько брошей, обычно на пальто вешаю:)

      Удалить
  4. Very nice look

    FOLLOW my Blog!!! Maybe we can follow each other!!!
    www.rimanerenellamemoria.de

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие детали - они делают образ :)
    Броши у меня есть, но я так давно их не носила уже...

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый бомбер! Идеален и для летних однотонных платьев, и для джинс. Броши тоже очень интересные, а вот носочки немного утяжеляют образ, они хороши, но с другими вещами. alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бомбер в этом сезоне надела пору раз, а теперь жарко:)))

      Удалить
  7. Such a beautiful outfit!
    kisses
    http://blamod.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10