Sammydress: летний сарафан на тонких бретельках.

 Привет, друзья и гости блога. Наконец то наступила теплая погода и я смогла надеть легкий летний сарафан. Ходила я в  нем несколько часов и не замерзла, только поняла, что надо чуточку загореть.  Меня привлекает одежда с этническим принтом и этот сарафан я выбрала не случайно на сайте Sammydress.

 Потеплело и я задумалась о смене гардероба на летнюю одежду, конечно теплую далеко прятать не буду, но ходить в летнем сарафане ох как приятно. После теплой одежды в легком сарафане я порхала, как бабочка и не могла натешиться теплом. Я точно знаю, что летом я уже так думать не буду и не буду выходить под прямые солнечные лучики, сейчас я не смогла отказать себе в этом удовольствии.
 Ethnic Style Women's Spaghetti Strap Printed Sleeveless Maxi Dress красивый сарафан на тонких бретельках. Он пошит из тонкой ткани на которой занятно плетутся этнические узоры. Мне понравился цвет основы, которая в тени выглядит черной, а на солнышке коричневой.

 Сзади есть молния, которая застегивается и сарафан облегает талию.
 Сарафан удачное приобретение к лету, надеюсь, что теплая погода уже не отступит и я смогу носить легкие и красивые вещи ежедневно.
Очки Zaful
 Украшение  Zaful.
А Вы уже готовы к теплу и лету? 

Комментарии

  1. Очень красивая обновка! У нас еще не настолько тепло.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасний сонячний сарафан!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный сарафанчик! У нас пока весна никак не начнется, о лете даже не думаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Миленький сарафанчик, тебе идет; носи его летом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скорее бы уже лето!)))
    Красивый сарафанчик

    ОтветитьУдалить
  6. Симпотный сарафанчик ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенький сарафанчик :) не будет ли парить летом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажу, возможно темный цвет будет притягивать солнышко и мне будет в нем жарко:)

      Удалить
  8. Ну красота! У нас по сравнению с вами, прям, зима:)

    ОтветитьУдалить
  9. Клевый сарафан! У тебя прям-таки настоящее лето. А у нас пока что непонятно что, позавчера снег валил хлопьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, что нам преподнесет неделя перед Пасхой, она всегда холодная:)

      Удалить
  10. Вот это мне нравится.Чудесный сарафан!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: