Белая блуза с оригинальным воротником из Sammydress. My look.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня покажу симпатичную белую блузу с красивым воротником-стойкой, который украшен камнями и бусинками из сайта Sammydress. Белая блуза должна быть в каждом гардеробе, а у меня после школы на них особый вид аллергии. Видимо они мне проелись в тот период. И вот через много лет я вернулась к белому воротничку.

 Белая блуза, как и белая рубашка часть базового гардероба, но я умудрялась обходится без нее много лет и не чувствовала надобности в ее приобретении.  При выборе основным фактором стал именно воротничек и его украшение. Конечно был огромный риск получить рубашку в дешевыми блестяшками, но я рискнула и мой риск оказался оправдан.
 Блуза с длинным рукавом, но в образе с джинсами мне захотелось подкатать их, что бы смотреться не так официально.
  Ruffled Collar Flounce Beaded Pure Color Blouse, к сожалению уже распродана, но Вы можете найти много интересных вариантов для себя, потому что на сайте огромный выбор.
Качество блузы мне понравилось, но она сильно мнется. Когда я ее получила, она была сильно мятая, пришлось прополоскать с Silan. Полоскала вручную, бусинки не отвалились, отпаривать блузу было легко.
 Джинсы с вышитыми цветами я уже показывала ранее, но напомню, что приобрела их так же вместе с блузой.
 Я считаю, что такая блуза займет свое место в базовом гардеробе многих женщин.
А, как Вы относитесь к белым блузам и рубашкам? 

Комментарии

  1. Все-таки белый цвет у блузы - это классно! Такой воротник отличное украшение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, когда впервые за долгие годы надела:)

      Удалить
  2. Красивая блузка! Тоже смотрела на эти джинсы, но выбрала в итоге платья))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая блуза :) Тебе идет ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Очень атмосферный образ. Классная блуза.

    ОтветитьУдалить
  5. un post muy interesante, gracias, tus jeans son preciosos, yo compro tambien en esta tienda

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка отличный и очень красивый образ

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама сейчас только и ношу белую рубашку. Правда, моя совсем стандартного покроя, но даже в таком виде она прекрасна. Чувствую себя в ней очень легкой! Считаю, что хоть одна чисто-белая блуза в шкафу должна быть! И твоя мне очень нравится, правда, мне бы кололся такой воротничок, я не люблю, когда к шее что-то прикасается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю свободу в этой зоне, но воротник не душит или я не замечаю:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10