В поисках идеального купальника. My wishlist with Zaful.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу помечтать о море и пляже, теплом песочке и отдыхе. Я не просто мечтала, я выбирала купальник на сайте Zaful и визуализировала свою поездку к морю.   На сайте много купальников и я присмотрела закрытые для утренней пробежки и купания, а более открытые для принятия солнечных ванн. Купальник с фламинго привлек меня своим позитивным принтом. Черный купальник классика, которая делает фигуру более тонкой и хрупкой. Белый  купальник с пальмами, увидела его и поняла, что я хочу полежать под пальмой и хорошенько выспаться.

 Купальник с вышивкой для меня новинка. Красные розы на черном фоне смотрятся красиво. Нежный купальник пудрового оттенка с черными акцентами подчеркнет достоинства фигуры. Белый купальник с листьями не останется незамеченным на пляже.
Купальник и накидка основной образ для пляжа. Что бы не сгореть на солнышке или сходить в магазин или рынок, не снимая купальник, накидка выручает. Накидка с кружевом защитит от лучиков солнышка и в ней не будет жарко. Вязанная накидка в виде туники подчеркнет фигуру. Белая накидка с открытыми плечами и длинным рукавом, будет находкой для романтических прогулок по пляжу вечером или ночью под луной.
Так же хочу обратить внимание на огромный выбор трендовых платьев в полоску  black striped dress  на сайте они представлены в ассортименте и каждая из нас может найти себе платье по душе

Комментарии

  1. Очень понравились пудровый раздельный купальничек :) И накидочки все такие милые ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без накидки не обойтись или хотя бы парео:)

      Удалить
  2. Zaful is so cool! Love the bikinis!
    xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. great wishlist <3
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. Я наверно только к следующему лету буду выбирать купальник.Мне надо похудеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не похудеть, а комфортно себя чувствовать в своем весе:)))

      Удалить
  5. Хорошенькие купальники ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Классные варианты купальников. Я заказала себе один, на свой страх и риск, но пока еще не дошел((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю подойдет, размеру указывают верные:)

      Удалить
  7. Купальники просто супер! Желаю получить всё желанное)
    Лично я, никогда не заказывала купальники в интернете, но задумываюсь над этим!

    My blog >> Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так заказывать удобно. Время экономится в разы и нервы тоже, при удачной покупке:)

      Удалить
  8. Thanks a lot :D

    nuce sellection :D love all articles :D

    NEW REVIEW POST | Cien: Eye Contour Cream With Caviar Extract.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful bikinis, I like this shop:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ! кикие купальники красивые) как-будто пост для меня специально) я сейчас в поиске купальника, потому что на море лететь через пару недель) все купальники понравились без исключения) и накидки тоже отличные) спасибо за отличный пост))

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я бы тоже на море махнула:)

      Удалить
  11. Кружевные накидки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, если загореть как кружево:))))

      Удалить
  12. классные купальники, так хочется заняться их выбором, но вряд ли мы на море попадем)

    ОтветитьУдалить
  13. В этом году я тоже не поеду к морю, но у меня в запасах есть один очень красивый купальник. Очень боюсь покупать купальники через интернет.

    ОтветитьУдалить
  14. Купальнички красивые очень! И пляжные туники тоже супер!
    Я раздельный купальник заказывала на сайте Виктории Сикретс - но я тогда четко знала свой размер. А так, если не спортивный, то переживательно :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth