My sanny wishlist with Rosegal.

Привет, друзья и гости блога. На улице уже несколько дней держится теплая погода и я задумалась о приобретении купальника, потому что к купальному сезону стоит подготовиться заранее. На сайте Rosegal  я присмотрела не только купальники, а еще и аксессуары, без которых летний отдых невозможен. Купальник винного оттенка позволит позагорать и понежится на теплом песочке. Что бы не забыть необходимые вещи для отдыха, нужна Сумка, которая может вместить много всего и при этом выглядеть красиво. Так же для солнечной погоды нужно позаботится о своих глазках и взять с собою Солнцезащитные очки.

  Купальник с декором из кружева визуально уменьшит обьемы на талии и Вы будете выглядеть более стройно и красиво. Принт на пляжной сумке зарядит позитивом на целый день. Сумка вместительная и атмосферная. Солнцезащитные очки интересного дизайна, при необходимости стекла можно поднять, а не снимать очки, что бы рассмотреть что то без них. Отличный дизайн и задумка.
 Купальник черного цвета универсальный и красивый. Полосочки на плавках подчеркнут изящную талию.  Сумка с совамы красивая и необычная, для неординарной женщины. Солнцезащитные очки с розовыми линзами дадут возможность посмотреть на жизнь с другой стороны.
Вот такая пляжная подборка у меня получилась. Рассматривала все и мечтала о теплой, ласковой водичке и песочке на пляже...

Комментарии

  1. Последние очки, прям примерить охота!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне первая сумочка безумно понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее можно брать с собою не только на пляж:)

      Удалить
  3. Последние очки мне очень понравились. Меряла такие - мне подошли. Теперь хочу заглянуть в один бутик, где я всегда беру качественные очки, и там такие приобрести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит уже покупать, солнышко светит:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10