Haul : shopping with Sammydress. Мои покупки на Sammydress.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу показать вам свои небольшие покупки к весне на сайте Sammydress .  В этой посылке пришли обновки для меня и сына. Этой весной мы планируем много гулять и двигаться, что бы сбросить лишние кило, которые насидели за зиму, поэтому выбрала простые и удобные футболки и обувь.

Изначально я выбирала обувь для Артура, но кроссовки оказались маловаты и достались мне. Артуру достались джинсовые тапочки, которые ему очень понравились.
Casual Pure Color Slip On Denim Canvas Shoes for Men оказались легкими и удобными размер подошел идеально. Будет теперь в чем гулять около дома. Я выбирала их по принципу удобности, так что бы он мог быстро обуться и бежать гонять мяч с друзьями или кататься на велосипеде. Это не спортивная обувь, но он просто играет, поэтому покупка удачная.


Для себя я выбрала простые и удобные футболки.
Черная футболка Letters Print Plain Tee отлично гармонирует с рваными джинсами и кроссовками.
 Черные футболки отличный вариант для игры с детьми, на них не заметно пятен и грязи от песка и напитков.

Белая футболка Casual Letter Pattern Round Neck Tee For Women тоже универсальный вариант для большинства моих образов. Ее можно носить со спортивным костюмом и с джинсами, с юбкой я ее пока не вижу.
В солнечную погоду такая футболка, как находка. В ней не жарко, а белый цвет не притягивает солнышко.
 Так же мне достались кроссовки, которые я заказывала Артуру. Для него они оказались узкими в обьеме и тесными, хорошо, что моя стопа узкая.
Colour Block Breathable Tie Up Athletic Shoes удобные и легкие, теперь бегаю вместе с мальчишками в футбол.
Я осталась довольна своими покупками. Все вещи хорошего качества. Размеры соответствуют заявленным размерам. С кроссовками не угадала, потому что у сына большая стопа и высокий подьем, даже не во всех обувных магазинах мы находим для него обувь, а покупка без примерки вариант не для него. Но есть я и теперь кросы мои. Футболки пошиты качественно, после стирки не расянулись и не сели. В общем посылка удачная. Получила ее за 20 дней, почему то на сортировочном складе в Киеве долго находилась, мне даже пришлось обращаться на горячую линию. 

Комментарии

  1. Maravilhosas suas compras, não conhecia esse site! Obrigada pela dica.

    Beijo

    lorraneejunior.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новым дизайном, Людочка! Я только увидела, очень мило получилось!

    Я сама сейчас запасаюсь массой футболок - это просто удобно и здорово. Этим летом собираюсь почаще их носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я все таки надеюсь, что буду ходить в платьях:)

      Удалить
  3. Покупки шикарные :) Очень понравились джинсовые тапочки, я бы и сама такие носила ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже подумала о размере поменьше:)

      Удалить
  4. Как же у вас тепло!!!!!
    Отличные обновки!

    ОтветитьУдалить
  5. Понравились футболки, особенно белая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, как она понравилась моему мужу, который надпись немного исковеркал:)))))

      Удалить
  6. Кроссовки оказались маловаты и достались мне :)))) вот это здорово!
    Я с дочкой ношу один размер уже :) ну или дочка со мной :)
    Отличные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего старшего сына уже 44 размер, а у меня 40 :)) И по росту он уже почти догнал меня, а ему только 9 лет:)

      Удалить
  7. с удачными, вас, покупками) все очень красивое и вам идет)

    ОтветитьУдалить
  8. классные футболки и покупки! тебе очень классно в таком наряде♥ сынуля уже маму догоняет) джинсовые тапочки классные

    ОтветитьУдалить
  9. Классные покупки! Очень понравились джинсы, и футболки стильные. Отличный базовый гардероб))

    ОтветитьУдалить
  10. what a great post, kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  11. lovely outfits!: )
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные покупки. Джинсы, и футболки выглядят круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая обувка всегда проблема, особенно для подростков. Здорово, что подошла и понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth