Комплект женского белья цвета какао из Gamiss - маленький секрет уверенности в себе.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня не совсем обычный для меня обзор. О женском белье я пока не писала. Но сегодня не смогла удержаться и покажу красивый комплект женского белья, который я приобрела на сайте Gamiss.

Красивое, изящное белье придает женщине уверенность в своей неотразимости. Это ее секрет, который никто не видит, но он есть... Я люблю белье из натурального хлопка и чаще всего покупаю в фирменных магазинах Milavitsa. Онлайн не покупала никогда и этот комплект стал для меня своего рода экспериментом.  Хорошо, что на сайте есть детальная размерная сетка и я смогла определиться с выбором.
Embroidered Bowknot See-Through Bra Set пошит из нейлона оттенка какао. Мне импонирует качество набора. Все швы идеальны, ничто не трет и не торчит. Я считаю, что хорошее белье должно быть неощутимо на теле. Так и с этим комплектом, он подчеркивает фигуру и грудь и при этом ничего не пережимает, я его не замечаю, он как вторая кожа.
Оттенок какао ближе к телесному, подойдет для большинства моих образов. Этот цвет нежный и уютный, переносит в теплый дом с домашним печеньем и какао. Придает внутренней уверенности в себе.
Прозрачные, ажурные кружева на бюстгальтере и трусиках  скрывают и одновременно приоткрывают наготу и делают набор изящным и привлекательным.

Я понимаю, что в белье из нейлона ходить ежедневно не стоит, но для определенных случаев такой вариант белья, как находка.
Я приятно удивлена качеством комплекта женского белья. Носить буду с удовольствием и пусть это будет моим маленьким секретом уверенности в себе.

Комментарии

  1. Тема не раскрыта, требую фото на модели)))
    Людочка, классный комплект!) Мне очень нравится твой выбор😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что гугл забанит в категорию 18+:)))

      Удалить
  2. красивый комплект! особенно цвет понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое белье. Люблю такие вышитые кружева.

    ОтветитьУдалить
  4. This is really cute and i love the colour too
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская покупка! Чудесный цвет!
    Я почему-то сразу срезаю бантики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я просто абажаю бантики и даже подшиваю, что бы держались:)

      Удалить
  6. Очень красивый комплект! Отличный выбор)

    ОтветитьУдалить
  7. красивый комплект - и оттенок и модель!

    ОтветитьУдалить
  8. I's so pretty!
    http://thefancycats.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно выглядит ))))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой нежностью он мне и понравился:)

      Удалить
  10. Красивый комплект. Отличный выбор, Людочка.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность, Люд! красивый комплект!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика