Бордовое платье с открытой спиной в пол. My look with Zaful.

Привет, друзья и гости блога. Я все больше и больше открываю плечи и спину. За моей спиной еще лежит нерастаявший снег, но солнышко ласкает лучиками, уставшую за зиму кожу. Вот я и рискнула отфотографировать платье на улице:) Приобрела я это платье на сайте Zaful. К сожалению на данный момент эта модель распродана, но Вы можете следить за наличием на складе, добавив его в свой вишлист.

Я долго присматривалась к этой модели, не могла решить брать или нет. Смущал принт, который напоминает бабушкино платье или обои. Было интересно посмотреть его в живую, т.к. на картинке цвет был более насыщенным.
Open Back Evening Gown In Plum удобное и красивое. Когда я надела это платье, поняла, что оно сшито для меня. Принт в вертикальную полоску из мелких узоров делает фигуру стройнее и визуально выше (для меня это не принципиально, т.к. я и так высокая). Длина платья 150см для меня идеальна. Ткань легкая и просвечивается на солнце.
Мне нравится простой фасон и открытая спина, которые делают это платье более интересным. Летом в нем будет хорошо. С босоножками на каблуке и в пир и в мир. Хотя я больше вижу себя в этом платье на пляже у ночного моря. Когда прогуливаясь, я вижу, как луна и звезды отсвечивают в темной воде и где-то там в дали купаются дельфины. Теплый, легкий ветерок окутывает заботой... а рядышком, не спеша идет мой муж, поддерживая меня, что бы мне было легко шагать по мокрому песку...

Комментарии

  1. beautiful dress:)
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. Cute dress, have a good weekend

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely dress. I looks great on you. You chose the right size! :)

    Kathy's delight

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестное платье и мечты о ночи у моря!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичной платьице!

    ОтветитьУдалить
  6. красивое платье и Вам очень идет

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво. Очень люблю платья с открытой спиной))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный принт у ткани... И цвет приятный)

    ОтветитьУдалить
  9. Представляю как холодно тебе было в этом платье ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. You look beautiful ❤ I'm following you
    http://riwlawn.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Оно не просто делает тебя стройнее, оно делает тебя еще выше. Я обожаю высоких девушек!

    ОтветитьУдалить
  12. very nice dress! you look great. :)

    have a nice day!

    best regards

    Anna <3

    annashines.com

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое платье и спинка шикарная:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивое платье! На лето и удобно, и красиво, и приятно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классно! Для лета самое то и, как-то ты ваше еще смотришься в нем...

    ОтветитьУдалить
  16. Красивое платье и летом будет не жарко!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличное платье. Тебе в нём круто!

    ОтветитьУдалить
  18. очень понравился ваш макияж под это платье, заходите и ко мне в гости http://clock81.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily