Чёрные бабочки и чёрные цветы Dresslily and Uzuri.

Привет, друзья и гости блога. Недавно я писала, как можно изменить интерьер дома без значительных затрат с помощью наклеек от Uzuri.com.ua . Сегодня покажу свою обновку из сайта Dresslily и то как интерьерные 3d наклейки украсили дизайн моей комнаты.

В этом месяце у меня было много обновок в гардеробе и в доме. Черные бабочки от Uzuri стали для нас смелым экспериментом, потому что украсить стену черными бабочками был риск. Черный цвет в интерьере может украсить и может сделать помещение более унылым. Мне понравилось, что часть бабочек вырезаны из сплошной бумаги, а часть ажурная, поэтому композиция на стене смотрится красиво. Бабочки приклеила к стене с помощью двустороннего скотча, который шел в комплекте.
Когда я получила ажурный свитшот с объемными черными цветами, то поняла, что он с бабочками гармонирует. Поэтому фото на фоне стены с бабочками.
Flocked Mesh Pullover Sweatshirt зацепил меня красивым исполнением. Обьемный узор на прозрачной сетке смотрится необычно и привлекает. Такой свитшот отлично дополняет любой образ, потому что выглядит нарядно. Я думаю, что Вы его увидите на мне его еще не один раз. Он отлично смотрится с юбкой плиссе и джинсами, к брюкам тоже в самый раз.
Свитшот, несмотря на прозрачные рукава, оказался теплым и уютным. Ношу его часто и с удовольствием.
Мне понравились такие изменения в доме и гардеробе. 

Комментарии

  1. Fantastic post!
    Kisses :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing blouse:) Beautiful as always:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. всё классное. С обновлениями тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный декор для дома и коасивый свитшот!
    С приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные бабочки на стене. И свитерок понравился)) С обновками))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво смотрятся и свитерок, и бабочки :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальная вещица!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily