My spring look with Rosegal.com.

За окном намело огромные сугробы снега. Все белое и красивое, праздники закончились и с сними утихли сильные морозы. Сегодня я задумалась о весне с молодой травкой и первыми цветами, когда нежные лучики солнышка согревают и природа оживает. Мне тоже хочется немного взбодриться. Я недавно получила посылку из сайта Rosegal.com с одеждой, которую я выбрала для весны. Эта посылка стала для меня очень приятным сюрпризом, который поднял мне настроение. Я вспомнила, что по версии Pantone Color Institute  главный цвет года 2017 стал ярко-зеленый Greenery и решила немного пофантазировать с зелеными оттенками.


На сайте много зеленых платьев в разных оттенках.
Зеленые платья Ссылка 
Для себя я выбрала не столь модный оттенок зеленой травы, а более приятный мятный без желтого подтона. Scoop Neck Vintage Swing Dress симпатичное винтажное платье, которое напомнило мне школьные, беззаботные годы.
Платье легкое и качественно пошито. Ткань мнется, поэтому придется носить его аккуратно. Так же оно электризуется, побрызгала антистатиком и теперь в нем очень комфортно.
Шифоновая блузка с шарами зацепила меня симпатичным принтом который граничит между детской сказкой и подростковой влюблённостью. Для весны, ее легкости и романтики такой принт будет идеален. Не знаю, насколько комфортно мне будет в этой блузке в жаркий день, возможно ткань будет парить. Сейчас выводы не буду делать, только понаслаждаюсь картинкой.
Освежающая зелень с теплым желтым подтоном настраивает на позитив и благоприятно влияет на наш организм. Зеленые оттенки приятны для глаз, когда мы смотрим на этот цвет глаза отдыхают. Этот оттенок означает обновление и пробуждение, словно природа пробуждается после долгой зимы. Мне тоже необходима небольшая встряска и пробуждение, надеюсь, что такие оттенки в гардеробе мне помогут:)

Вот такой небольшой заказ у меня получился. Я довольна качеством товаров и с удовольствием буду носить эту одежду в теплые весенние дни. Мне кажется, что платье будет органично смотреться среди цветущих деревьев, а блузка на прогулке в парке с детьми.
Если Вам не хватает позитива, советую присмотреться к зеленым оттенкам не только в гардеробе, но и в интерьере:)

Комментарии

  1. Понравился принт на блузочке. Скорее уже весна б пришла!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!)) Платье такое легкое и воздушное) И блузка прикольная)

    ОтветитьУдалить
  3. Блузочка дуже сподобалась) Принт такий романтичний та яскравий!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты в зеленым платье - уже в тренде! Блузка прелестная - очень жизнерадостная)

    ОтветитьУдалить
  5. A very nice blog, congratulations for your work!!!kiss
    👌👌👌💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе очень здорово в мятном платье! Но футболка с шариками - это просто супер! Очень хочу себе такой позитив! И зеленый цвет я обожаю)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня вот вообще нет этого оттенка в гардеробе. Смотрится очень свеженько)
    Пора пополнять зеленые вещи!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня после Нг уже курс на весну) Красиво тебе в зелен, Люд!

    ОтветитьУдалить
  9. С обновочками! Все такое уже весенне-летнее!

    ОтветитьУдалить
  10. ну все ты к лету готова! платье и футболка очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Блуза очень классная.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10