Шампунь и кондиционер для выравнивания волос Creightons Frizz No More Super Smooth & Color Kind - отзыв.

 Привет всем:) Сегодня в блоге мое открытие года шампунь и кондиционер для выравнивания волос Creightons Frizz No More Super Smooth & Color Kind. Открытий косметических и не только было много. Эти средства я получила совсем недавно от сети Watsons Украина в коробочке для тестирования. Почему же я так громко заявляю, что это открытие года? Потому что я даже не представляла, что эти средства так понравятся моим волосам и прическа после их использования, будет выглядеть идеально.
Давайте посмотрим на все более подробно.
Начну с того, что у меня тонкие волосы, склонны к жирности и без объема. Средства я покупаю в основном для тонких волос и даже подумать не могла, что мне подойдут средства для выравнивания волос, ведь мои волосы тонкие и прямые, конечно временами непослушные, электризуются  и торчат в разные стороны. Для укрощения использую масла и утюжок. А тут после шампуня и кондиционера можно высушить волосы феном и идеальная прическа обеспечена. В общем я приятно удивлена такому результату.
Шампунь и кондиционер для выравнивания волос Creightons Frizz No More Super Smooth & Color Kind находятся в огромных тюбиках с откидными крышками. Таким форматом средств для волос пользоваться удобно. Мой Павлик предлагал переставить крышки, что бы тюбики были единого цвета:)
 Шампунь для выравнивания волос Creightons Frizz No More Super Smooth & Color Kind.
Густой, прозрачный шампунь очень хорошо пенится и с первого раза очищает волосы. Расход достаточно экономный, но у меня короткие волосы. С волос смывается хорошо.
 Кондиционер для выравнивания волос Creightons Frizz No More Super Smooth & Color Kind.
Кондиционер, как и шампунь разработан для достижения идеально гладких, послушных волос. Система Envirolock помогает защитить волосы от лишней влаги. Это действительно так. Сейчас на улице влажность повышена, а прическа не изменяется и выглядит так, словно я только высушила волосы с помощью фена.
 Кондиционер белый и густой. Для одного использования хватает большой горошины, насколько можно назвать это количество горошиной, но точно меньше, чем теннисный мячик:) Кондиционер смягчает волосы от корней до кончиков и придает здоровый, красивый блеск. Он совершенно не утяжеляет волосы.
Оба средства приятно пахнут и аромат не остается в волосах, во всяком случае я его не слышу.
Ну и подитожу свой обзор. Шампунь и кондиционер для выравнивания волос Creightons Frizz No More Super Smooth & Color Kind подойдут женщинам, которые не только хотят выровнять волосы, а так же тем, кто хочет избавится от электризации, иметь красивые, блестящие волосы. Для идеальной прически в любую погоду. В общем преимуществ много, поэтому эти средства стали для меня открытием этого года. А вот недостатков не нашла.
Средства произведены в Англии и эксклюзивно представлены в сети Watsons Украина.
Так же хочу напомнить, что до 25.12.2016 в блоге проходит розыгрыш укрепляющего кондиционера Keratin Creightons для всех типов волос. Если Вас заинтересовало это средство. Розыгрыш проходит по ссылке.

Комментарии

  1. Интересный набор) Возьму на заметку.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за подробности! Теперь мне ещё больше захотелось их попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я наверное не почувствую действия -волосы и так ровные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, что эти средства не для меня. У меня тоже волосы, как солома ровные, но результат поразил:)

      Удалить
  4. Спасибо большое за такой подробный обзор! У меня на блоге как раз сейчас разыгрывается этот набор. Так что полезно было почитать о нем первое мнение.

    А я приступаю к тестированию средств с арганой – вот они для моих поврежденных волос :) Еще раз спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Возьму на заметку набор. Спасибо, Людочка за обзор.

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление средств супер-позитивное.

    ОтветитьУдалить
  7. Я пока так и не нашла хороших выравнивающих средств для волос, спасибо за наводку)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не думала, что будет такой результат:)

      Удалить
  8. Пошли уже обзоры, ура :)
    Наврное, средства мимо меня - не хочу выравнивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне результат нравится, ровные волосы укладываются волос к волосу:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10